Как пополнить баланс телефона

Как пополнить баланс телефона с карты Сбербанка?

Сегодня почти у каждого клиента Сбербанка есть свой мобильный телефон. Это устройство стало обыденным и, пожалуй, самым распространенным средством связи. Именно поэтому зачастую и возникает вопрос, как пополнить баланс телефона с карты Сбербанка?

В настоящее время Сбербанк предлагает своим пользователям достаточно много способов пополнения мобильного счета. Причем возможность эта есть у любого клиента, вне зависимости от того, услугами какого мобильного оператора он пользуется.

Большинство способов позволяет пополнить счет, не выходя из дома или находясь в пути. Для некоторых из них потребуется подключенная услуга мобильного банка или быстрого платежа. Каждый из способов лучше рассмотреть отдельно, чтобы знать точную последовательность действий.

Использование системы интернет-банкинга для пополнения телефона

Сбербанк Онлайн – удобная онлайн система, с помощью которой можно пополнить номер счета своего телефона в том числе. Для осуществления операции должно быть выполнено несколько условий:

  1. клиент должен иметь зарегистрированную учетную запись в системе;
  2. на счету у него должна быть сумма, на которую он хочет пополнить счет телефона;
  3. для подтверждения операции потребуется одноразовый пароль, его можно получить в терминале или банкомате, распечатав чек, или на телефон, если подключен мобильный банк.

Главные преимущества этого способа – отсутствие комиссии и возможность совершить платеж в любое время дня и суток при наличии доступа в интернет.

Совершить платеж можно не только с компьютера, но и с планшета, ноутбука, телефона.

Достаточно лишь выбрать нужную операцию, ввести номер телефона и сумму. В конце останется лишь подтвердить платеж. Пополнять счет можно, выбрав определенного оператора или просто введя номер телефона.

Отправка смс-сообщения для пополнения счета

Этот способ особенно актуален для тех, кто активно пользуется телефоном, но не имеет доступа в интернет или по каким-то причинам не установил приложение Сбербанк Онлайн себе на телефон. Вся операция сводится к отправке сообщения. Получателем является номер 900.

Текст сообщения будет зависеть от способа пополнения:

  1. Если необходимо пополнить номер своего счета с карты клиента (неважно какой), то достаточно отправить смс с цифрой, эквивалентно которой и произойдет зачисление средств на телефон. При этом деньги будут списаны с той карты, к которой подключен мобильный банк. Если таких карточек несколько, то средства спишутся оттуда, где они есть в нужном количестве.
  2. Если деньги нужно списать с определенной карты, а привязан телефон к нескольким, то кроме суммы в смс сообщении нужно указать через пробел еще и 4 последних цифры номера нужной карты. При использовании одного из перечисленных способов нельзя забывать, что:
  • зачислить менее 10 рублей не получится;
  • за сутки нельзя начислять более 10 тысяч рублей.
  1. Зачисление средств на определенный номер телефона с любой карты происходит после ввода следующего сообщения: «ТЕЛ 9218763497 199», где 9218763497 – это номер телефона, а 199 – сумма пополнения. Эта опция доступна всем клиентам Сбербанка, если у них подключен быстрый платеж (по умолчанию он подключен у всех пользователей). Средства переводятся с той карты клиента, на которой есть нужная сумма.
  2. Положить средства на определенный номер с конкретной карты. Текст практически такой же, как и в предыдущем варианте, только в конце через пробел прописываются 4 последних цифры номера карты.

Для третьего и четвертого способа тоже существуют ограничения. Они такие же, как и в первых двух вариантах. Исключение составляют номера телефонов, которые не зарегистрированы в Сбербанке. Для них ограничения следующие:

  • минимальный платеж – 30 рублей;
  • за сутки нельзя отправлять на номер более 3 тысяч рублей.

Если телефон не был подключен к мобильному банку, то для совершения платежа придется после отправки смс-сообщения подтверждать операцию. Делается это так:

  1. сначала пишется сообщение одним из перечисленных выше способов;
  2. с номера 900 приходит смс с кодом подтверждения;
  3. цифры из кода нужно отправить в ответ на присланное от Сбербанка сообщение.

После этого произойдет зачисление средств на телефон. Отключить или подключить услугу быстрого платежа можно, обратившись в техническую поддержку по телефону 8 (800) 555-55-50.

Подключение автоплатежа

Этот способ особенно актуален для тех, кто активно пользуется мобильной связью. Для перечисления средств не нужно будет отправлять какие-либо смс, система сделает все сама.

Чтобы подключить автоплатеж для оплаты счета своего мобильного телефона, клиент может воспользоваться:

  • банкоматом или терминалом самообслуживания;
  • системой Сбербанк Онлайн (для этого необходимо пройти авторизацию, а уже после подключить услугу).

Удобство такого способа заключается еще и в том, что клиенту не нужно каждый раз вводить свои данные. Лишь единожды заполнив форму, можно рассчитывать на пополнение счета при определенных обстоятельствах. Клиент должен определиться, при достижении какого минимального баланса средства с карты на мобильный номер будут направляться автоматически. Такая операция производится сразу же, а абоненту приходит сообщение, информирующее его о пополнении счета на определенную сумму.

Пополнение счета мобильного телефона через устройства самообслуживания

Если поблизости есть банкомат или терминал, можно воспользоваться им для пополнения своего номера телефона. При этом клиенту не придется платить комиссию за обслуживание. Благо, сегодня найти устройство самообслуживания можно найти практически в любом крупном торговом центре.

Для работы необходимо в главном меню, появившемся на экране, выбрать нужный раздел – оплата мобильной связи без комиссии. Там же указывается номер телефона или выбирается из ранее оплачиваемых, сумма пополнения. Последняя не должна быть меньше 10 рублей.