Как позвонить в Сбербанк?

Горячая линия Сбербанка: 8 800 555 5550 – бесплатный номер телефона техподдержки горячей линии службы Сбербанка

У каждого клиента Сбербанка постоянно возникает необходимость получить консультацию по разным банковским услугам. Ответы на эти вопросы вы можете получить у специалистов Службы поддержки клиентов Сберегательного банка. Звонки принимаются круглосуточно.  Как можно связаться с работниками колл-центра и какую именно помощь можно получить?

Номера телефонов для физических лиц:

+7(800) 555-55-50 – Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

+7(495) 500-55-50 – Для звонков из Москвы и любой точки мира. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

Номера телефонов для юридических лиц:

+7(800) 555-57-77 – Номер для бесплатных звонков с любых телефонов на территории России.

+7(495) 665-57-77 – Для звонков из других стран и из Москвы. Стоимость звонка согласно тарифам оператора, включая услуги роуминга.

По номерам телефона +7 800 вы можете звонить из любого региона России, и при всем этом, с вашего мобильного счета, вне зависимости от длительности разговора, денежные средства списываться не будут.

Если у вас возникла необходимость обратиться к услугам горячей линии Сбербанка из-за рубежа, оператор снимет с вашего текущего баланса денежные средства в соответствии с действующими условиями подключенного у вас тарифного плана.

В процессе звонка по бесплатному номеру горячей линии банка, вам будет предложено, используя клавиши мобильного телефона выбрать, какой именно раздел услуги вас интересует.

Пункты меню и выбор темы вопроса при звонке на горячую линию Сбербанка

1 – мгновенная блокировка банковской карты 
0 – утеряна карта
1 – осталась в банкомате
2 – разблокировать карту
3 – забыли пин код карты или  неверно ввели 3 раза
4 – другие вопросы по банковской карте

2 – баланс, подтверждение платежа 
1 – сведения о балансе карты и история платежей
2 – информация по коду клиента
3 – заблокирован мобильный банк или остановлен платеж
4 – выпуск, перевыпуск и доставка карты
5 – вопросы по кредитной карте
6 – лимиты и комиссии, платежи, реквизиты карты и способы ее пополнения.
7 – наложен арест на карту

3 – мобильный банк и Сбербанк онлайн
1 – информация о Сбербанк онлайн (узнать больше)
2 – остановлен платеж или заблокирован мобильный банк
3 – узнать больше о мобильном банке

4 – кредиты, кредитные карты, вклады и другие продукты
1 – потребительские кредиты
2 – ипотечные кредиты
3 – вклады
4 – кредитная карта
5 – пенсионные и страховые программы

5 – “Спасибо” от Сбербанка – сведения, которые касаются бонусной программы Сберегательного банка России (перевод на оператора колл-центра)

6 – услуги для юридических лиц

0 – помощь специалиста (перевод на оператора колл-центра)

Перейдя на интересующий вас раздел, можно сразу же в автоматическом режиме получить необходимую информацию. Кроме того, информацию можно получить дождавшись ответа специалиста банка или, используя клавиши телефона. Служба поддержки Сбербанка позволяет решить огромное количество вопросов без посещения офиса банка:

*Получить необходимые сведения о текущем состоянии карточного счета;

*Узнать количество накопившихся бонусов в программе «Спасибо»;

*В случае утери банковской карты экстренно произвести ее блокировку;

*Узнать, как поступать в ситуациях, когда банкомат «зажевал» денежные средства или карту;

*Получить соответствующую информацию для последующего входа в Сбербанк Онлайн;

*Узнать максимум информации о предоставляемых услугах Сбербанка и условиях их предоставления, а также многое другое.

Если у вас нет возможности обратиться в техническую поддержку Сберегательного банка с помощью телефона, то вы можете написать специалистам банковского учреждения по почте электронной на адрес help @ sberbank. ru или же связаться с ними через официальную группу в социальных сетях.

Онлайн вопросы в контактный центр через чат с поддержкой

Связаться со специалистами колл-центра можно несколькими способами:

1. Через приложения Сбербанк онлайн.

2. Через личный кабинет Сбербанк Онлайн.

3. Написать сообщение (электронное письмо) с описанием проблемы на адрес электронной почты: help @ sberbank. ru