Дистанционное обслуживание Сбербанк Бизнес Онлайн

Сбербанк Бизнес Онлайн: дистанционное обслуживание

В век высоких технологий у человека есть прекрасная возможность распоряжаться средствами на своем счету, не выходя из офиса, своего дома. Всю нужную информацию также можно получить в онлайн режиме. Для таких совершения таких действий Сбербанк разработал ряд систем, обслуживающих клиентов дистанционно. При этом пользователь чувствует себя максимально защищенным, знает, что его учетную запись не удастся взломать или получить личную информацию.

Сегодня дистанционное обслуживание актуально не только для физических лиц, но и для корпоративных клиентов. Предприниматели знают, что все электронные расчеты, произведенные внутри системы, будут конфиденциальны. Автоматизация позволяет производить операции практически моментально.

Разновидности систем дистанционного банковского обслуживания

Сбербанк предлагает сегодня несколько разновидностей дистанционного обслуживания:

  1. Собственно система Сбербанк Бизнес Онлайн, которая позволяет в любом из браузеров готовить платежки, осуществлять их отправку получателю. Возможно совершение и других операций.
  2. Специальное мобильное приложение для корпоративных клиентов. Его могут использовать индивидуальные предприниматели и юридические лица. При этом доступно бизнес-планирование, контроль расходов и других изменений в системе, проведение операций со своими финансами всего за пару кликов.
  3. E-invoicing. Это универсальная система предназначена для ведения документооборота в электронном режиме. Она поможет решать поставленные задачи в любом месте. При этом абсолютно неважны размеры и разновидность деятельности.
  4. Система Бизнес Сбербанка. Для работы в ней потребуется скачать соответствующее приложение на компьютер.
  5. Система клиент Сбербанка, которую можно использовать для создания и передачи платежных поручений. Она позволяет узнавать о том, сколько средств на счету. Пользователь может поручать Сбербанку перечислять деньги на свои вклады или счета других физических и юридических лиц, в том числе по зарплатным проектам. В этой системе можно совершать действия с иностранной валютой и ценными бумагами. Организована возможность общаться со Сбербанком, просматривать архив.
  6. Система голосового обслуживания. Смысл заключается в получении своевременной информации посредством телефона или факса 24 часа в сутки. При этом можно узнавать о средствах, имеющихся на счетах, сроках выплат по кредиту и другие данные.

Как подключиться к системам дистанционного банковского обслуживания?

Осуществить подключение следует, посетив то отделение Сбербанка, в котором происходит РКО организации или индивидуального предпринимателя. Заявив о своем желании, необходимо заключить договор, после чего услуга будет предоставлена клиенту.

В чем плюсы дистанционных систем?

Огромная популярность дистанционных банковских систем обуславливается рядом существенных преимуществ перед другими формами обслуживания. Наиболее существенными являются следующие факторы:

  • серьезное снижение денежных средств, необходимых для обработки и дальнейшего хранения документации в бумажном виде, за счет перевода в электронную форму;
  • можно осуществлять работу с платежными документами (их составление, подготовка и отправка) в любом браузере при подключении к ДБО;
  • не выходя из собственного офиса или даже дома, осуществлять работу с платежными документами, в том числе получать информацию о поступивших платежках, изучать данные о состоянии имеющихся расчетных счетов организации;
  • постоянный доступ в течение 24 суток 7 дней в неделю вне зависимости от местоположения клиента;
  • сниженные тарифы на совершение операций в системах ДБО, нежели при обычном обслуживании Сбербанка России;
  • простой, понятный и структурированный интерфейс системы, который позволяет изучать входящую и исходящую документации;
  • совершение операций, не посещая отделение Сбербанка;
  • доступ к личному кабинету в системе могут иметь сразу несколько человек;
  • быстрый доступ не только к личному кабинету, но еще и к справочным данным, необходимым для осуществления работы внутри системы.

Интересные предложения Сбербанка

Сбербанк постоянно совершенствует свои системы. При этом особое внимание уделяется и удобству обслуживания клиентов. Сегодня корпоративные клиенты могут:

  • в любое время дня направлять платежные документы в электронном виде своим контрагентам;
  • осуществлять покупку валют на более выгодных условиях (существует список предложений по определенным валютам);
  • совершать операции по платежным документам, по которым операционное время закончилось.

Удобство подсистемы Выписка Онлайн

Сегодня еще одним интересным предложением Сбербанка стало получение выписки по счетам, посредством системы Выписка Онлайн. Совершать эти операции можно в режиме реального времени. Данная подсистема является дополнительной возможностью ДБО системой Бизнес Клиента.

Данная система работает без праздничных дней, выходных, обедов, что является несомненным плюсом. При этом выписки с лицевого счета можно получить в режиме реального времени в течение нескольких секунд, предварительно нажав всего на несколько кнопок.

Несомненным плюсом является то, что одновременно доступ может предоставляться не только руководителю организации, но еще и ряду сотрудников. При этом принимает решение о том, кому дать такое право, сам владелец компании. Как правило, такую информацию доверяют получать бухгалтерам, кадровым сотрудникам. Некоторые из них могут стать активным участником системы и совершать операции со счетами.

Для входа в систему дистанционного обслуживания необходим логин и пароль, которые выдаются в банке.

Пользователи без проблем может просматривать отчеты за конкретный период времени, предварительно расставив параметры. Необходимую информацию можно не только вывести на экран, но еще и распечатать, чтобы использовать в работе.