Сбербанк Бизнес Онлайн техподдержка

Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн

Любая система была бы неполноценной без службы технической поддержки. Многие пользователи обращаются за помощью технического характера, иногда у них возникают какие-либо неисправности.

Сбербанк имеет развитую сеть технической поддержки, которая позволяет быстро разобраться с какой-либо проблемой.

Единый телефон службы поддержки

Одним из вариантов решения своей проблемы является звонок по единому номеру. Он помогает решить трудности не только физическим лицам, но и корпоративным клиентам, активно использующим систему Сбербанк Бизнес Онлайн.

Итак, для этого необходимо позвонить по телефону 8 (800) 555-55-50, обратившись к оператору с проблемой. Несомненным плюсом является то, что сервис этот бесплатный для жителя любого региона России. Звонить по указанному номеру можно в любое время дня и ночи. Техподдержка работает без обедов и выходных, чтобы оказывать помощь своим клиентам своевременно.

Сотрудник техподдержки сможет ответить на все вопросы, касающиеся любых нюансов системы Сбербанк Бизнес Онлайн.

Кстати, для жителей столицы предусмотрен отдельный номер. При этом он отличается только кодом города. Вместо «800» нужно набирать «495».

Но бывают ситуации, когда человеку нужно разобраться не с какими-то общими вопросами, а решить довольно специфическую проблему. В таком случае нужно обращаться к тем техническим специалистам, которые занимаются непосредственным обслуживанием клиентов СПЭД. Тут нужно звонить по номеру своего региона или даже отделения Сбербанка.

Узнать номер технической поддержки своего региона можно либо внутри системы, либо на сайте Сбербанка, предварительно отыскав нужное отделение. Далее в меню филиала можно увидеть перечень всех телефонов служб, которые занимаются обслуживанием индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Работа с техподдержкой внутри системы

Клиенты имеют еще одну отличную возможность получить консультационную поддержку. Причем для этого не потребуется куда-то звонить, ведь в системе ДБО предусмотрена обратная связь. При этом много справочной информации и подсказок позволяет решить большую часть вопросов самостоятельно. Пошаговые инструкции, ответы на вопросы – все это позволяет упростить работу с сервисом Сбербанк Бизнес Онлайн. При этом абсолютно необязательно звонить в отделение Сбербанка или техническую поддержку.

Поддержка на сайте и в социальных сетях

Сегодня система Сбербанка настолько развита, что получить помощь можно множеством способов. И телефон – это неединственная возможность. На официальном сайте есть система обратной связи, которая позволяет решить все вопросы быстро.

У Сбербанка есть собственные официальные группы в наиболее популярных социальных сетях. Это и Одноклассники, и Вконтакте, и Facebook. Кстати, там можно получать информацию о последних обновлениях, новинках. Сделать это просто – нужно лишь подписаться на эти группы. Пользователь может оставить жалобу на качество обслуживания или работу системы, предложить изменить работу в том или ином направлении, да и просто просмотреть нужную информацию. Все события освещаются в каждом из сообществ.

Кроме того, можно обратиться за помощью к официальному представителю Сбербанка на портале Банки.ру, предназначенном для информирования пользователя. Там же можно увидеть отзывы о системе и банке в целом, просмотреть жалобы других, убедиться в высоком качестве работы службы поддержки.

Дополнительно можно получать информацию, подписавшись на микроблог организации в Twitter. А на YoutTube есть специализированный канал, который содержит не только рекламные ролики, но и трансляции с официальных мероприятий.

Обращение по электронной почте

Если пользователю системы удобнее общаться с технической поддержкой по электронной почте, он может найти на сайте организации нужный адрес. Тут важно выбрать ту почту, посредством которой общаются именно с юридическими лицами. Для каждого региона почта своя. Чтобы найти адрес, необходимо перейти в раздел территориальных банков и найти там нужный.

Общение с региональными представителями

Пользователь должен понимать, что региональная и федеральная службы поддержки несколько отличаются. Так, если последняя работает круглосуточно, то связаться со второй можно только в рабочее время. Зато региональные представители сразу же направляют телефонный звонок нужному специалисту, что позволяет решить возникшую проблему быстрее в разы. А вот при контакте с федеральными операторами придется подождать, пока произойдет соединение с нужным инженером.

Очень часто проблему можно решить при помощи оператора. Они не обладают техническими знаниями, но в курсе наиболее часто встречающихся проблем, знают, как их решить. Что касается работы со Сбербанком Бизнес Онлайн, разобраться с интерфейсом, операциями операторы помогут самостоятельно.

Почти всегда решить проблему можно дистанционно, но в ряде случаев возникает необходимость посетить территориальное отделение Сбербанка.

Еще немного о стоимости звонка

Как было сказано ранее, для жителей России звонок бесплатен. Это касается не всех операторов. Клиенты МТС, Мегафон, Билайн, Теле2 и Ростелеком, а также региональных операторов осуществляют звонок совершенно бесплатно.

Если звонок совершается с номеров, которые были зарегистрированы на территории другого государства, то стоимость будет вычисляться исходя из международного тарифа.

Нужно заметить, что бесплатные вызовы совершаются исключительно на те номера, которые начинаются с цифр 8 (800). Абсолютно неважно, с мобильного или стационарного телефона совершается звонок.

Пользователь должен не забывать, что все звонки записываются, чтобы внутри системы можно было контролировать уровень обслуживания клиентов. При неправильном обслуживании клиент всегда может обратиться с жалобой в одно из отделений банка или отправив письмо на электронную почту.