Страховой брокер Сбербанка

ООО Страховой брокер Сбербанка

Организация под названием «Страховой брокер Сбербанка» является дочерним предприятием одноименного банка. Весь Уставный капитал компании является собственностью Сбербанка России. Главной целью учреждения является обеспечение максимально комфортных условий для клиентов банка. Осуществляется это путем предоставления всего спектра услуг по страхованию. Причем касается это не только отечественного, но и иностранного рынка.

Страховой брокер Сбербанка

С английского broker переводится, как посредник. Следовательно, «Страховой брокер Сбербанка» является в какой-то мере связующим звеном между страховой компанией и ее клиентами.

Организация получила лицензию №4330 в сентябре 2014 года. На данный момент она является действующей.

Брокерская сеть Sberbank состоит из 7 управлений, расположенных в разных регионах. Количество точек продаж – больше 50. Чаще всего располагаются они в самых крупных городах страны.

Какие услуги можно получить у брокера Сбербанка?

Многие люди не совсем понимают, что же делает этот самый брокер? Есть ли польза от его работы? Эта организация появилась неслучайно. Сбербанк особое внимание уделяет своим клиентам, разрабатывая для них наиболее выгодные банковские предложения. Одним из наиболее популярных услуг является взятие кредита. Крупные кредиты почти всегда требуют страхования, особенно если речь идет об ипотеке, например. Там без страховки заем просто не оформят.

Сам клиент плохо ориентируется в предлагаемых страховых продуктах. И тут ему на помощь приходят специалисты, работающие в «Страховом брокере Сбербанка». Эти люди подбирают выгодные условия страхования для обратившихся. Нередко они занимаются и оформлением всей необходимой документации.

Чтобы выбрать наиболее подходящую программу страхования, специалисты беседуют с клиентом, выявляя его потребности. После этого производится анализ имеющихся предложений. Дополнительно клиент может воспользоваться любыми страховыми услугами Сбербанка.

В услуги страхового брокера входят:

  • предварительный анализ всех имеющихся рисков с разбивкой по категориям и общей оценкой;
  • разработка возможных страховых договоров (причем клиенту предоставляется несколько наиболее выгодных вариантов на выбор);
  • подбор самых подходящих для конкретного клиента программ страхования.

Так, например, при страховании имущества клиенту производят подбор выгодных условий. При осуществлении грузоперевозок или строительстве брокеры, оценив риски, указывают, какие из них нужно обязательно включить в договор, а без каких можно обойтись.

После того как решение о страховании принято, сотрудники брокерской компании сопровождают договор. А уже после его заключения они тщательно следят за выполнением обязательств страховщика перед своими клиентами.

Чтобы предоставляемые данные были наиболее актуальными, сотрудники организации постоянно следят за изменениями в соответствующих законах, изучают вновь появившиеся предложения по страхованию и оценивают их качество, выгодность для потенциальных клиентов.

«Страховой брокер Сбербанка» занимается следующими видами страховых продуктов:

  1. Личное страхование. Сюда входит страхование жизни, титула, имущества, популярные программы автострахования (ОСАГО и КАСКО) и некоторые другие разновидности продуктов.
  2. Страхование для корпоративных клиентов. Эта разновидность является более широкой. Предприниматели страхуют ТМЦ, возможные убытки, риски, ответственность, имущество. Иногда им также требуется страхование животных, рыб, птиц. Последняя услуга особенно актуальна для представителей, работающих в сельском хозяйстве.
  3. Страхование транспорта. Сюда включены не только автомобили, но и различная спецтехника, воздушный, водный и железнодорожный транспорт.

Основное направление работы Страхового брокера

«Страховой брокер Сбербанка» является надежным учреждением, ведь он принадлежит Сбербанку России. Клиент, обращаясь в организацию, получают не только посреднические услуги, но еще и обзаводятся партнером, который может помочь в развитии собственного дела.

Главными своими клиентами компания считает корпоративных клиентов. Ведь именно предприниматели являются основными пользователями услуги. При ведении собственного бизнеса часто приходится прибегать к страхованию того или иного объекта.

Согласно информации на сайте «Страхового брокера Сбербанка», они не занимаются перестрахованием, так как это направление считают невыгодным в долгосрочной перспективе.

Сегодня организация активно занимается субброкерскими контрактами, осуществляя совместную деятельность с другими брокерами.

При этом руководство утверждает, что не считает нужным становиться монополистом в своей отрасли. И все же, количество территориальных управлений увеличивается, поднимая и объем предоставляемых услуг населению.

Об успехах организации ООО "Страховой брокер Сбербанка"

Совсем недавно появилась новость о том, что за 2015 год компания получила доход свыше 280 миллионов рублей. Эта цифра оказалась выше прогнозируемой, в чем можно убедиться, заглянув на сайт компании.

В начале 2015 года руководство сообщало, что планирует к концу года получить чистую прибыль в размере 30–35 миллионов рублей. Как выяснилось, этот показатель оказался превышен в 3 раза. Чистая прибыль получилась более 100 миллионов рублей. Такие темпы развития говорят о стремительном развитии организации.

Основными клиентами в 2015 году стали физические лица. На их долю приходится ¾ всего количество заключенных сделок – их более 30 000. А вот предприниматели оформили договоров страхования посредством брокера в 3 раза меньше. Хотя нужно понимать, что такие сделки оформляются на большие суммы, чем при страховании интересов физических лиц                                                 .

Общая страховая ответственность, посредником при получении которой являлась брокерская организация Сбербанка, составила более 4,5 триллионов рублей.

Еще одной отличной новостью стало то, что в декабре 2015 года компании был присвоен уровень кредитоспособности А+.

В ближайшей перспективе (до 2018 года) брокер планирует увеличить свою долю на рынке брокерского страхования до 1/5, количество корпоративных клиентов увеличить в 2,5 раза по сравнению с текущими показателями. Еще одной задачей является увеличение доли кросс-продаж до 30%.