Заявление на подключение Сбербанк Бизнес Онлайн

Sberbank Business Online – это услуга интернет-банкинга для юридических лиц. Данная система позволяет совершать необходимые операции, не выходя из офиса. Это отличное решение для занятых бизнесменов. Им достаточно оформить заявление на подключение Сбербанк Бизнес Онлайн, получить доступ к системе и можно начинать работать.

Посредством Сбербанк Бизнес Онлайн можно составлять различные виды платежных документов, отправлять их в банк, в любое время получать данные о состоянии счета, количестве денег на счету организации.

Удобный интерфейс позволяет не только обмениваться деловой документацией, но еще и уточнять нужную информацию у специалистов Сбербанка. Также есть возможность внутри системы создавать заявления и заявки для последующего их рассмотрения банком. Это позволяет прямо из офиса корректировать доступ определенных работников (ответственных лиц) внутри системы.

В чем заключается удобство работы с системой Сбербанк Бизнес Онлайн?

Многие организации, активно работающие в Сбербанк Бизнес Онлайн, особенно подчеркивают высокий уровень функциональности данной системы. Связано это с возможностью работать со своей учетной записью в онлайн режиме 24 часа в сутки.

Посредством системы можно совершать следующие операции:

  • создавать и отправлять платежные документы в электронном формате;
  • получать развернутую информацию о совершенных операциях, остатках на счетах;
  • отправка всевозможных документов на основании заключенного между сторонами договора;
  • деловая переписка внутри системы с возможностью прикреплять вложения и отправлять их своим собеседникам.

Кроме интернет-банкинга предусмотрено в этой системе еще и информирование клиентов посредством смс-сообщений. В них содержатся данные о том, были ли приняты к исполнению отправленные клиентом платежные поручения или же их отклонил банк.

Возможности системы Сбербанк Бизнес Онлайн

Работать с интернет-платформой действительно удобно. Связано это с наличием следующих положительных факторов:

  • интерфейс сделан очень понятным, доступным любому пользователю, удобным и информативным;
  • наличие статусов у документов обуславливает возможность видеть, на какой стадии находится обработка платежки;
  • для быстрого и удобного поиска необходимого документа можно воспользоваться сортировкой и настраиваемыми самостоятельно фильтрами;
  • возможность ведения внутри своей учетной записи справочников своих партнеров, контрагентов;
  • наличие достоверных, полных и самых актуальных справочников реквизитов банков;
  • возможность создания и дальнейшего использования шаблонов, что серьезно экономит время;
  • возможность импортировать и экспортировать необходимые документы с программой 1С;
  • отсутствие необходимости обращаться в банк для проставления штампов, так как на формах документов уже имеются специальные штампы, удостоверяющие документы.

Кто может стать пользователем системы Сбербанк Бизнес Онлайн?

Платформа Сбербанк Бизнес Онлайн была создана не для всех пользователей, а только для представителей малого бизнеса. Причем такая возможность распространяется только на юридических лиц (напомним, что индивидуальные предприниматели относятся к физическим лицам, но и они могут осуществить подключение к этой системе).

Осуществить подключение может только определенный круг лиц, а именно:

  • непосредственно юридические лица (имеется в виду, что уполномоченные должностные лица организаций);
  • ИП;
  • представители компаний, имеющие на то соответствующую доверенность.

Если подключиться к системе хочет индивидуальный предприниматель, то ему нужно самому обращаться в отделение банка.

Интересно, что заполнить заявление на Сбербанк Бизнес Онлайн можно далеко не в каждом отделении. Сделать это можно в специализированном филиале банка, сотрудники которого занимаются непосредственным обслуживанием клиентов, относящихся к субъектам малого бизнеса.

Написание заявления и обращение в Сбербанк

Перед тем как отправиться в банк, юридическое лицо должно скачать бланк заявления на подключение Сбербанк Бизнес Онлайн и заполнить его. Нужно также собрать пакет необходимых документов, в который входят:

  • выписку из ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • ИНН;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • учредительные документы (только для юридических лиц).

Если заполнение заявления вызывает трудности, то можно посмотреть образец, который позволит избежать ошибок.

Понадобится выбрать наиболее подходящий тариф по обслуживанию. С их обновленным перечнем можно ознакомиться заранее – тарифы по обслуживанию (действуют с 01.04.2016г.).

Если все документы предоставлены, а заявление заполнено верно, то между банком и клиентом заключается соответствующий договор предоставления услуг в системе Сбербанк Бизнес Онлайн.

После этого банк предоставляет клиенту данные для входа – пароль, логин. Если работать с системой будет несколько человек, то выдаются данные для нескольких учетных записей.

Несколько слов о работе с системой Сбербанк Бизнес Онлайн

Сбербанк, беспокоясь о своих клиентах, позаботился о защите их персональных данных, денежных средств и документов. Именно поэтому, вся информация передается по защищенному соединению. Кроме того, для подтверждения и совершения операций недостаточно пароля и учетной записи. У организации должны быть специальные электронные подписи. Все это позволяет сделать интернет-операции не только удобными, но еще и безопасными.

Предложения банка для своих корпоративных клиентов

Нередко Сбербанк предусматривает для своих постоянных клиентов возможность стать участниками каких-либо очень выгодных акций. Например, они могут открыть счет в банке, а подключение к системе Сбербанк Бизнес Онлайн получить совершенно бесплатно. Такое предложение позволяет привлечь новых клиентов, которые существенно экономят на интернет-обслуживании собственных счетов.