Контактный центр Сбербанка

Контактный центр Сбербанка России

Сбербанк является одним из самых крупных банков в России. Ему доверяет большинство граждан страны. Такой спрос обусловил огромное количество отделений и филиалов Сбербанка по всей России. Конечно, без технической поддержки, решающей возникающие вопросы клиентов, подобное учреждение существовать не может. На этот случай есть специальный контактный центр, который можно использовать для решения любых проблем.

Работает данный центр для быстрого и бесперебойного обслуживания граждан. Происходит взаимодействие с клиентами Сбербанка через разные каналы связи, но всегда дистанционно. Хотя, конечно, при необходимости можно обратиться и к специалистам в отделении банка.

Как можно связаться со специалистами контактного центра?

Самым проверенным и популярным способом связи является телефонный звонок. Набрав номер 8 (495) 500 55 50, клиент сможет сообщить о своей проблеме или разрешить возникший вопрос. Примечательно, что звонки на данный номер можно совершать не только из российских городов, но и находясь за границей. Единственное, что нужно отметить – придется за такой звонок заплатить по установленному оператору тарифу.

 

Есть и бесплатный номер для совершения звонков из любого региона России. Достаточно лишь набрать 8 (800) 555 55 50 и попросить о помощи.

 

Можно также узнать на официальном сайте Сбербанка номер регионального филиала или отделения. Специалисты помогут решить вопросы, заблокировать карту при ее утрате. В последнем случае необходимо будет предварительно сообщить личные данные. Как правило, консультант узнает паспортные данные и кодовое слово. Это позволяет удостовериться в личности звонящего, а уже потом блокировать утраченную пластиковую карту.

 

Работники контактного центра Сбербанка могут провести консультацию относительно имеющихся банковских продуктов, дать любую другую информацию, например, о том, как подключить мобильный банк или сбербанк онлайн. Словом, при возникновении каких-либо трудностей можно смело набирать номер контактного центра и просить о помощи.

 

Но телефон не единственный канал связи. Со специалистом контактного центра можно пообщаться через системы сбербанк онлайн и мобильный банк. В первом случае необходимо пройти авторизацию и написать в службу поддержки, которая поможет решить все вопросы.

 

Способов связи с контактным центром несколько, а какой выбирать – решение клиента.