Как узнать подключен мобильный банк?

Как узнать подключен ли у Вас мобильный банк Сбербанк? Какие услуги входят в смс-банкинг?

Как узнать подключен мобильный банк Сбербанк?

Сегодня многие клиенты Сбербанка используют мобильный банк. Все дело в его удобстве. Мобильный банк – это возможность совершать различные операции, получать информацию в любой момент. С помощью этого сервиса можно зачислять средства на карту, сотовый телефон, делать переводы на счета других абонентов банка. Словом, эта услуга позволяет осуществлять работу с банковской картой, не выходя из дома. Единственной проблемой, с которой сталкиваются клиенты, является то, что они не знают, как можно узнать, подключен ли мобильный банк Сбербанка.

мобильный банк

Смс-банкинг не является обязательной услугой. Она также не включена в пакет бесплатных услуг. Человек, желающий подключить мобильный банк, может сделать это самостоятельно через банкомат или терминал. Еще один вариант – обратиться в отделение Сбербанка и оформить соответствующий договор.

Какие услуги входят в смс-банкинг?

Под мобильным банкингом понимают целый комплекс услуг, который можно использовать посредством сотового телефона. Наиболее важными услугами являются:

  1. пополнение счета с помощью мобильного;
  2. смс-информирование о производимых с картой операциях;
  3. погашение задолженностей перед банком;
  4. осуществление переводов;
  5. возможность блокировки карты при необходимости.

Все эти возможности привлекают клиентов, но многие из них не знают, как проверить подключение мобильного банка в Сбербанке.

Проверить, было ли совершено подключение данной услуги к телефонному номеру можно двумя способами.

  1. Непосредственное обращение в офис Сбербанка
    Этот способ потребует немного времени. Чтобы узнать, был ли подключен мобильный банк к карте, необходимо обратиться в отделение Сбербанка. С собой необходимо взять паспорт и саму карту. Сотрудники банка смогут ответить на волнующий вопрос, при необходимости подключить или отключить услугу.
  2. Отправка смс-сообщения
    В этом случае никуда не придется идти. Клиенту нужен будет только сотовый телефон для отправки смс-сообщения на короткий номер 900. В тексте можно написать «ИНФО», «INFO» или «СПРАВКА». В ответ должно прийти оповещение обо всех картах владельца телефона. Кроме того, рядом с каждой из них будет стоять пометка о подключении или не подключении мобильного банка.

Иногда смс может приходить с задержкой, поэтому нужно спокойно дождаться оповещения.