Почему не отражаются кредиты в Сбербанк Онлайн?

Дистанционным сервисом интернет банкинга «Сбербанк Онлайн» пользуется огромное количество пользователей, которые по достоинству оценили его удобство. По ряду причин в работе сервиса могут случаться некоторые сбои. Рассмотрим, почему не отражается вкладка «Кредиты», и как поступить для устранения неполадки.

Возможные причины отсутствия вкладки Кредиты в личном кабинете

При помощи «Сбербанк Онлайн» пользователи могут управлять своими финансами на расстоянии. Без посещения отделения банка потребитель может оплатить услуги связи, ЖКХ, перевести деньги на счета других пользователей. Также доступна подача заявок на какие-либо услуги. Чаще всего клиенты оставляют заявку на получение кредитных средств прямо в интернет-банке.

В некоторых случаях вкладка Кредиты может не отображаться в личном кабинете пользователя. Такая ситуация может возникнуть по ряду причин:

  • у пользователя нет открытых кредитов;
  • у клиента оформлен кредит в другом территориальном отделении, и сведения не отражаются в общей базе;
  • у клиента сменились персональные данные, и об этом не сообщалось в отделение банка;
  • клиентом не заключался договор УДБО;
  • технические сбои на сайте Сбербанка.

Настройки

Чаще всего, вкладка Кредиты не отображается в Сбербанк Онлайн из-за настроек. В этой ситуации пользователь сам может решить проблему, проведя ряд действий. Пошаговый алгоритм выглядит так:

  1. Войти в личный кабинет пользователя. Авторизация происходит путем ввода логина и пароля, полученных в отделении Сбербанка. Если вход в личный кабинет производится в мобильном приложении, то следует ввести пятизначный код, сформированный самим пользователем.
  2. В верхнем углу открывшейся страницы необходимо нажать на имя пользователя.
  3. Откроется список разделов, там нужно выбрать вкладку Интерфейс.
  4. На загруженной странице найти пункт «Настройки видимости продуктов».
  5. Откроется список продуктов. Нужно поставить галочки напротив тех пунктов, которые должны отображаться в личном кабинете. Если на разделе Кредиты галочка отсутствует, то необходимо ее активировать.

Внесенные изменения сразу же отражаются в меню личного кабинета. Если информация не обновилась, то следует перезагрузить страницу, либо выполнить новый вход.

Если после изменения настроек вкладка «Кредиты» не отображается, то, скорее всего, это технические сбои в работе самого сервиса. Следует совершить звонок в контактный центр Сбербанка, и сообщить оператору о возникшей проблеме. Сотрудник колл-центра решит проблему, либо сообщит, когда неполадки будут устранены.

Другие способы исправления неполадки

Вкладка «Кредиты» в интернет-банке позволяет клиенту подавать запрос на получение кредита, а также иметь доступ к уже оформленным кредитным продуктам в Сбербанке.

Если у пользователя есть открытые займы, но они не указываются, либо отсутствует полностью вкладка «Кредиты», то необходимо уточнить причины. Возможно, клиент оформил заем в другом регионе, в таком случае кредитный продукт не входит в базу общей информации пользователя. Следует посетить отделение Сбербанка, и переоформить счета так, чтобы все продукты отражались в личном кабинете. Если были изменены фамилия или другие сведения, также необходимо обратиться к кредитору для исправления данных.

Возможно, что при заполнении анкетных сведений, сотрудник банка допустил ошибки. В этом случае новый открытый продукт также не будет отображаться в интернет-банке. Придется нанести визит в отделение банка. Сотрудник исправит все неточности, и сведения в Сбербанк Онлайн будут отображаться корректно. При посещении офиса банка необходимо иметь при себе паспорт и кредитные договора.

Для объединения всех счетов пользователя в одной базе, Сбербанк предлагает заключить договор УДБО (универсальное дистанционное банковское обслуживание). Плата за предоставление сервиса не взимается. Система разработана для удобства клиентов, и возможности управлять своими финансами. Пользователь может отслеживать текущие задолженности, уточнить информацию по имеющемуся займу.

Заключение

Дистанционными банковскими сервисами пользуется преобладающее число клиентов. Удобство и круглосуточный доступ к собственным счетам позволяют экономить время и силы граждан. Перевод денег на другие счета, оплата кредита или услуг, больше не являются проблемой. Денежные переводы и платежи производятся легко и быстро. Не нужно стоять в очередях, и тратить свой выходной на посещение офиса банка.

Как и в любой системе, в работе сервиса могут возникнуть различные сбои. Для устранения проблемы сначала убедитесь в правильности произведенных настроек интерфейса. Если неполадки возникли по другим причинам, то специалисты банка помогут решить возникшие вопросы.