Что можно оплатить бонусами «Спасибо» от Сбербанка

Большинство людей старается как можно больше и выгоднее использовать различных видов скидок, получаемых после приобретения определенных видов товаров и услуг. А для того чтобы привлечь покупателей, многие торговые компании предлагают систему по накоплению бонусов и скидок, также аналогичную систему используют банковские учреждения, чтобы поддержать свои пластиковые карты. Самая популярная программа по накоплению бонусов – это программа «Спасибо» от Сбербанка, которая функционирует на территории России. Благодаря такой программы покупатели могут расплачиваться бонусами, накопленными при расчетах платежной картой в различных торговых компаниях и в интернет магазинах. У многих пользователей встает вопрос, что можно оплатить бонусами «Спасибо2 от Сбербанка и каким образом правильно использовать накопленные баллы?

Способы получения баллов по программе Спасибо от Сбербанка

Произведя оплату за продукцию или услуги с помощью платежных карт, можно получить баллы с каждой покупки в размере 0,5% от ее суммы. После того как клиент накопил определенную сумму баллов, их можно использовать при расчетах за  продукцию и услуги. Данная система оплаты не может использоваться при следующих видах платежей:

  • штрафы, пени, неустойки;
  • оплата различных видов коммунальных услуг;
  • оплата за услуги интернет провайдеров и городской телефон;
  • покупка различных видов финансовых инструментов, в том числе и золота;
  • оплата за обучение;
  • обналичивание денежных средств.

Участвуя в данной программе, за отдельную покупку клиент может получить до 50% скидки. Как правило, в ней участвуют те торговые компании, которые являются партнерами банка. Некоторые клиенты, накопившие определенную сумму баллов, имеют возможность оплатить 99% покупки в этих торговых компаниях. Если клиент только подключился к этой программе, то в течение 3 месяцев он будет получать сумму баллов, которая увеличится в 3 раза.

Накопление баллов может происходить как при офлайновых, так и при онлайн покупках.  Получить информацию о сумме накопленных баллов клиент банка может через Личный кабинет или терминал в опции «Бонусная программа». Ограничения по накоплению баллов не существует. Исключением является тот факт, что если клиент не пользуется картой в течение года, то накопленные баллы сгорают. Также следует помнить, что если сумма покупки свыше 15000 руб. то начисления баллов происходит моментально, в ином случае баллы зачисляются на счет в течение 5 дней.

Как можно произвести оплату баллами?

Покупатель, желающий рассчитаться за покупку баллами, должен оповестить об этом продавца или же кассира, и в этом случае нужная сумма баллов будет списана со счета, а недостающий остаток средств в размере 1%, клиенту нужно будет оплатить банковской картой.

Держатель платежной карды должен знать, что балы снимаются только продавцом торговой точки, самостоятельно оплатить покупку баллами через терминал у клиента нет возможности, т.е. он может только лишь накапливать баллы.

Перечень партнеров банков, участвующих в бонусной программе

После того как клиент подключился к такому виду бонусной программы, у него невольно встает вопрос в каких торговых точках можно расплатиться накопленными бонусами? Перечень организаций, где клиент может получить определенную сумму баллов, выставлены на портале Сбербанка, самыми известными его партнерами являются: Технопарк,  Пятерочка, Burger King, Kari, Zenden, Киномакс, Евросеть, МТС и другие.

Понять, что торговая компания принимает к оплате баллы, накопленные клиентом, поможет наклейка зеленого цвета в торговых компаниях. Получая чек за покупку, клиент может узнать о новых партнерах Сбербанка. Сейчас уже более 10000 торговых точек в качестве оплаты принимают баллы, накопленные по программе от Сбербанка.

Некоторые партнеры Сбербанка предлагают собственные виды акционных предложений по накопленным бонусам. Например, Яндекс-такси дает скидку на поездку, магазины L`occitane обменивают баллы на купоны со скидкой, туроператор Tez Tour предоставляет своим клиентам удвоенную скидку при покупке путевки. Накопленные баллы можно тратить на приобретение билетов, на различные виды развлечений, прослушивание лекций, вебинаров, посещение выставок.

Выводы

Предлагаемая бонусная программа от Сбербанка является виртуальным способом оплаты за определенные типы покупок, в результате, которой происходит накопление баллов с помощью безналичного расчета через банковскую карту. Компании, которые являются участником этой бонусной программы, начисляют владельцу определенные проценты за совершение покупки.

Отследить накопленную сумму баллов можно не только в мобильном приложении Сбербанка или с помощью SMS, но и через Личный кабинет клиента, открытый на сайте банковского учреждения. Также здесь можно найти список торговых и различных видов развлекательных компаний, которые принимают участие в таком виде бонусных программ.