Что делать при потере карты

Что делать, если потерял карту Сбербанка?

Иногда люди теряют важные вещи, а иногда очень важные. Например, многие являются владельцами банковской карты, которая является хранителем денежных средств. В настоящее время жизнь без пластиковых карт не представляется возможной. Они очень просты в использовании и удобны. Плюс их всегда можно контролировать с помощью онлайн кабинетов, проводя все операции без процентов или с самыми минимальными процентами. Возможность переводов между картами других регионов, электронными кошельками значительно расширили клиентуру банка. Возможность получать бонусы по картам и ими же оплачивать покупки – идеальное предложение на рынке. Поэтому кража или потеря карты совсем не приятное происшествие, которое можно исправить путем проведения определенного алгоритма действий.

Карты Сбербанка – это по-настоящему защищенное средство хранения денежных знаков. Потеря карты не критичное состояние, но поторопиться стоит, так как мир не стоит на месте и мошенники вместе с ним довольно подкованы в вопросах использования чужих данных. Круглосуточное обслуживание клиентов позволяет, не выходя из дома или сразу после обнаружения пропажи, обратиться в службу поддержки, для первоначальной блокировки карты. Это необходимо сделать для сохранения средств, оставшихся на карте. Конечно же, не стоит хранить на пластиковой карте большие суммы, это может привлечь нежелательное внимание со стороны окружающих, особенно при снятии такой суммы в банкомате.

Позвонив на номер круглосуточного обслуживания, клиент должен описать всю ситуацию специалисту, сказать – «Здравствуйте, я потерял карту Сбербанка, что мне делать дальше?».

  • Рассказать, в котором часу произошла пропажа, если точно знает;
  • В каком городе/населенном пункте произошла потеря карты;
  • В каком городе/населенном пункте была оформлена и получена;
  • Ответить на специальные вопросы;
  • Назвать сумму, имеющуюся на момент кражи/потери на счету карты;
  • Назвать кодовое слово, которое было составлено при оформлении карты.

Выполнив все эти условия, карта будет успешно заблокирована, ещё до посещения ближайшего отделения банка. Сразу возникает вопрос - «как снять деньги, оставшиеся на карте?». Для снятия оставшихся средств необходимо обратиться в отделение Сбербанка. Сообщить операционисту о том, что утеряна карта и, что заблокировали ее по телефону. Тогда операционисту не придется ее снова блокировать, он откроет счет клиента, при этом попросит уточнить точный остаток средств на счету, если все данные совпадут, произведут выплату со счета.

Надо отметить высокую компетентность специалистов Сбербанка, которые все детально объясняют, помогают в непонятных ситуациях. Процедуры блокировки, получения новой карты, перевыпуска пин-кодов и прочие происходят в очень короткие сроки, что не затруднит владельца карты.

Можно сразу после обнаружения пропажи карты обратиться в отделение банка, написать заявление о пропаже, ждать результата. Специалисты подробно опишут процедуру восстановления карты и назначат время получения. При этом происходит перевыпуск карты с новым пин-кодом. Если карта будет найдена, она уже будет недействительна.

Пин-код

При выпуске карты выдается пин-код. Это персональный идентификатор, который знает только владелец карты. С его помощью он может пользоваться деньгами на карте и другими предусмотренными операциями. Его можно внести при получении в отделении банка. Лучше всего запомнить и никому не предоставлять о нем информацию. Если его все-таки забыли, необходимо обратиться в банк и написать заявление о восстановлении пин-кода.

Внимательное отношение к банковским продуктам

Современное банковское обслуживание предоставляет массу удобных вариантов по защите и восстановлению своих средств. Сбербанк – один лучших обслуживающих банков страны. Разрабатываются системы мгновенной помощи при различных ситуациях. Со стороны клиента необходимо только внимательное отношение к своим персональным данным. Запоминать кодовую информацию, никому, ни при каких обстоятельствах не передавать свои данные о карте. Чтобы не возникала ситуация – «Я потеряла карту Сбербанка в самый неподходящий момент». Всегда необходимо проверять чеки, после использования банкомата, не оставлять их на видном месте, а забирать с собой. Это еще один простой способ обезопасить свои сбережения.

Особое внимание нужно обращать на интернет-деятельность. Мошенники в интернет-сфере достигли своего апогея. Они могут получить доступ ко многим видам информации. Хоть карточные продукты Сбербанка и имеют высокую степень защиты, гарантировать 100% избегания мошенников никто не может. Советуется не передавать через интернет номера карт, пин-коды, дополнительные шифры, кодовые слова, все это обезопасит клиента от нежелательных ситуаций. Внимательно нужно отнестись и к карточкам с возможностью бесконтактной оплаты.

Клиент должен оценивать риски потери карты, ведь для получения новой нужно определенное время. Если человек потерял карту Сбербанка, ему всегда поможет высококвалифицированная и быстрая помощь специалистов банка. Банк предоставляет минимум волокиты по этому вопросу. Системы защиты средств очень надежны, кстати, о них подробно прописано в информации на официальном сайте банка. Там подробно изложены пункты о системе защиты средств, их названия, возможности, способы подключения и многое другое. Непонятные моменты всегда можно уточнить у специалистов.

Комплексные знания о своих счетах и картах будут только полезны. Со стороны окружающих и со стороны банка клиент будет выглядеть грамотным человеком, заботящимся о своих средствах. Всем будет приятно работать с таким ответственным гражданином, а сам клиент сможет лоббировать многие моменты в процессе сотрудничества, правильно и целесообразно подключать и пользоваться предлагаемыми услугами банка.