Как поменять номер телефона в Сбербанке Онлайн

Как изменить номер телефона в Сбербанке Онлайн?

Многие клиенты интересуются сегодня, как поменять номер телефона в системе Сбербанк Онлайн. Ведь немаловажно, чтобы к телефону, подключенному к личному кабинету, был доступ. Иначе совершать различные операции внутри системы просто не получится.

Сбербанк довольно давно открыл для пользователей интернет-площадку, через которую можно осуществлять множество операций. Но, к сожалению, изменить номер телефона в онлайн режиме у клиента не получится. Это невозможно даже в том случае, если клиент имеет в настоящий момент к обоим номерам – к тому, который уже подключен, и к тому, на который хочет переключить оповещения.

Единственное, что можно сделать в личном кабинете, так это узнать номер мобильного телефона, подключенного к системе. Найти его можно в настройках, выбрав пункт мобильный банк в появившемся меню.

Клиент также в онлайн режиме может настроить оповещения, выбрав, когда на телефон будут приходить смс от Сбербанка (при входе, совершении операции и т.д.).

Доступные способы смены телефона в Сбербанке Онлайн

И пусть через личный кабинет изменить номер телефона нельзя, зато существует немало других возможностей сделать это. Вот они:

  1. Если телефон, привязанный к системе Сбербанк Онлайн, активен и у клиента есть к нему доступ, то можно позвонить в Сбербанк по телефону 8 (800) 555-55-50. Оператору нужно сообщить о своем желании сменить номер. Звонить нужно с того номера, к которому подключен мобильный банк и Сбербанк Онлайн. Сотрудник контактного центра будет задавать клиенту вопросы, поэтому стоит подготовить паспорт, договор и карту. Он может уточнить кодовое слово, чтобы удостовериться в личности пользователя. После процедуры идентификации номер будет переподключен.
  2. Можно воспользоваться банкоматом, терминал в данном случае не подойдет. Для смены номера понадобится карта. Необходимо вставить ее в устройство самообслуживания. В появившемся меню нужно выбрать раздел мобильного банка. Подключенный номер нужно отключить, а после ввести другой номер и вновь подключить услугу.

К сожалению, не всегда у клиента есть доступ к старому номеру телефона. Например, он мог его потерять. В такой ситуации придется немедленно обращаться в отделение Сбербанка. С собой нужно будет взять паспорт. Не обязательно обращаться в филиал, где была оформлена услуга. Заявление примут в ближайшем отделении. В нем необходимо указать свои личные данные и попросить заменить старый номер мобильного банка на новый. Потребуется сообщить и кодовое слово карты, к которой был подключен телефон. Дополнительно сотрудник Сбербанка может попросить клиента предоставить договор на обслуживание карты.

Заявка обрабатывается в течение одной рабочей недели. После истечения этого срока старый номер отключают, а новый – подключают.

Добавление дополнительного номера

Клиенту необязательно отключать один телефон и подключать другой. Услуга мобильного банка может быть привязана сразу к нескольким номерам.

В таком случае подключить новый номер можно при помощи устройства самообслуживания. Для этого также понадобится пластиковая карта. Ее нужно вставить в картоприемник, ввести ПИН-код. В появившемся меню нужно выбрать подключение мобильного банка и Сбербанка Онлайн. Система попросит выбрать подходящий тариф – бесплатный эконом пакет или стандартный с оплатой в 30–60 рублей за месяц (в зависимости от типа карты). После вводится номер телефона. Система также запрашивает личные данные клиента.

Клиент должен помнить, что сменить номер при необходимости можно за несколько минут.