Как блокируют и разблокируют карты Сбербанка

Как разблокируют и блокируют карты Сбербанка?

Уделяя большое внимание сохранности денежных знаков на клиентских счетах Сбербанк, в случаях любых намеков на неправомерное обращение к деньгам, почти сразу же блокирует карты. Итак, что делать, если заблокировали карту сбербанка, но вам надо получить возможность воспользоваться своими денежными ресурсами?

Действия, если Сбербанком Ваша карта заблокирована
Получаете SMS, а там информация, что заблокирована карта сбербанка. Конечно же, в самые первые секунды вы в замешательстве, потом в ступоре. Успокойтесь, отдышитесь. Сначала надо понять причину блокировки вашего пластика, а уж потом или волноваться о потерянных деньгах на счету или нет.

Достаньте свою пластиковую карту и проверьте её срок действия. Возможно, всё очень банально, ваша карта просрочена. Тогда направляетесь в тот филиал Сбербанка, где вам выдавали пластиковую карту. Там вас уже наверняка ждет новенькая готовая карта с теми же реквизитами, об этом заранее побеспокоятся сами сотрудники банка, если в течение последнего квартала по вашей карте транзакции совершались. Вдруг новая карта ещё не готова, не переживайте, все равно можно снимать с паспортом остатки денежных средств из заблокированного счета через операторов кассы.

Когда Сбербанк блокирует пластиковый носитель?

Если сбербанк заблокировал карту, это может быть вызвано пятью причинами:

  • Трижды ввели пин-код неверно.
  • Кредитная задолженность.
  • Согласно судебному постановлению.
  • Подозрение со стороны служб коммерческой безопасности о неправомерности транзакций.
  • Если поступило сообщение из торговой системы о платежном инструменте забытом клиентом.

Действия с картой, заблокированной Сбербанком

Использовать такую карту уже нельзя. Её необходимо либо вернуть банку, либо разблокировать, если клиентом самостоятельно заморожен счет в «Мобильном банке» через указание кода-причины «2» либо «3». Если же Сбербанком блокировка карты произведена из-за просрочек по оплате кредита, то деньги станут доступны сразу после ликвидации имеющейся задолженности.
Для получения доступа к счету от вас потребуется обратиться с паспортом и своей картой в соседний филиал Сбербанка, там вы напишете заявление с указанием кодового слова. Разблокировка счета займет 24 часа. Но если карту украли или вы её неосторожно потеряли сами, то потребуется делать её перевыпуск.

Как самому выполнить блокировку своей банковской карты?

Если вдруг необходимым срочным действием придется спасать свой денежный счет, можно практически моментально провести блокирование карт Сбербанка России разными вариантами:

  • Войти в информационную среду Сбербанк-онлайн, затем использовать опцию «Заблокировать карту».

Если у вас имеется подключение к сервисам «Мобильного банка», то можно написать sms на номер 900, с указанием кода одной из причин блокирования:
0 – потеряна карта.
1 – украдена карты.
2 – удерживается карта банкоматом.
3 – разные причины.
После того как команда отправлена, на ваш мобильный номер придет пароль, необходимый в течение 5 минут для пересылки на номер «900», после всех этих манипуляций карта будет заблокирована.

  • Позвонить в банк по одному из телефонов (495)544-45-45 или 500-00-05, при этом не обойтись без сообщения операционисту кодового слова.
  • Обратиться в свой отдел банка с паспортом.
  • Отправить факс с заявлением о блокировании 8(495)747-38-88 или написать в электронную почту по адресу help@sbrf.ru. Там обязательно укажите свои контактные данные, полный номер карты, какой филиал кредитной организации, в котором вы оформляли карту.
  • Только в устной форме обращение клиента о заблокированной карте не ограничится, позже придется обратиться в филиал Сбербанка, чтобы написать заявление.

Как не попасть в капкан злоумышленников?
Если вдруг на ваш мобильник пришло sms с сообщением о блокировании вашего пластикового носителя и будет указан номер телефона, чтобы срочно связаться. Не звоните по этому номеру! Ведь таким способом мошенники получат PIN-код и ваши личные сведения. Необходимо срочно звонить в Сбербанк по тем телефонам, номера которых указываются на оборотной стороне пластика. Службы безопасности Сбербанка будут привлечены тут же после вашего звонка.

Широкий ассортимент пластиковых карт. Сбербанк России выпускает различные виды платежных карт:

  • зарплатные Visa Electron, бесплатно обслуживаются только на территории России;
  • моментальные карты Maestro, выдаются всем клиентам, посетившим отделение;
  • дебетовая Mastercard Standart, выпускается и обслуживается бесплатно;
  • молодёжная карта, для зачисления стипендии и заработной платы молодежи 21-27 лет.
  • золотые Visa и MasterCard Gold, характеризуются повышенным лимитом от двухсот до пятисот тысяч рублей. Visa Gold обслуживается в ста двадцати пяти странах мира;
  • Кобрендинговые дебетовые и кредитовые карты предназначены для участия в различных партнерках. К примеру, Visa Gold «Аэрофлот» ориентирована на клиентов, часто пользующихся услугами авиакомпаний;
  • Master Card Standart МТС – это карта партнерских отношений между Сбербанком и оператором мобильной связи МТС. Visa Classic «Золото маски» выпущена для всех любителей театра и кино;
  • Карта «Подари жизнь» по программе благотворительности от Сбербанка России.

Бесплатный дозвон в Сбербанк в экстремальных ситуациях с картой

Позвонить бесплатно оператору Сбербанка можно по пробитым на карте номерам, указанным сверху на ее обратной стороне. Телефоны колл-центра, обслуживающего резидентов банка:

8(800)555-55-50,

8(800)200-37-47,

8(800)333-00-88.

Чтобы удостовериться, что вы не мошенник, оператор клиентской службы попросит у вас следующую информацию:

  • номер вашего пластикового носителя;
  • ваше ФИО;
  • данные из паспорта;
  • адрес по прописке;
  • секретное кодовое слово, выбранное вами на первом этапе оформления карты.

Только после такого опроса произойдет соединение с ответственным специалистом банка по разблокировке, который, в свою очередь, попросит вас назвать две последние транзакции по карте.