Не работает Сбербанк Бизнес Онлайн сегодня

Sberbank Business Online – электронная система, позволяющая работать с собственными счетами и бизнес-операциями, не выходя из офиса или своего дома. Эта услуга была представлена Сбербанком России не так давно, но уже успела завоевать популярность среди малых и средних предпринимательств.

Несмотря на простоту работы с системой, у клиента может возникнуть вопрос, почему сегодня не работает Сбербанк Бизнес Онлайн? Причин тому может быть несколько, но обо всем по порядку.

Предназначение Сбербанк Бизнес Онлайн

Пользоваться Сбербанком Бизнес Онлайн могут юридические лица и частные предприниматели. Система позволяет существенно экономить время за счет автоматизации управления всеми процессами бизнеса. Для работы с сервисом необходимо:

  • наличие интернета;
  • идентификаторы и пароли для входа в учетные записи для всех ответственных лиц (их не может быть более 5);
  • телефон для подтверждения совершения операций.

Взаимодействовать с сервисом и своими контрагентами довольно просто, а при возникновении вопросов, почему Сбербанк Бизнес Онлайн не работает, ответ всегда можно найти в подробной инструкции для пользователей.

Почему работать через систему Сбербанк Бизнес Онлайн удобно?

Ряд преимуществ обуславливает повышенный интерес к данной системе сегодня. К плюсам сервиса можно отнести:

  1. электронный документооборот внутри системы;
  2. доступ к выпискам по операциям и счетам с возможностью их печати;
  3. простой и понятный интерфейс;
  4. автоматизированное управление;
  5. круглосуточное использование сервиса (возможность провести операцию в любое время, вне зависимости от режима работы банка);
  6. высокий уровень безопасности.

Работать со Сбербанком Бизнес Онлайн удобно организациям и ИП, ведущим деятельность в любой сфере. Он упрощает процедуру взаимодействия между партнерами и контрагентами.

Единственным неприятным моментом может стать внезапное отсутствие доступа к платформе. Чтобы не испытывать дискомфорт, необходимо узнать, почему не работает Сбербанк Бизнес Онлайн сегодня и как устранить возможные проблемы.

Наиболее частые проблемы, возникающие при работе в Сбербанк Бизнес Онлайн

Несмотря на постоянное совершенствование используемых технологий специалистами Сбербанка, проблемы с работой на бизнес-платформе могут все-таки возникнуть. Некоторые из них клиент может решить самостоятельно, а какие-то от него не зависят.

Не приходит пароль для авторизации

Если клиент не может совершить операцию из-за отсутствия подтверждающего смс, ему нужно удостовериться в том, что его телефон не находится в роуминге. Пребывая за границей, человек получает пароли в сообщениях несколько дольше, чем обычно.

Длительность задержки напрямую зависит от расстояния места нахождения до домашней сети. Так, очутившись на другой части планеты, человек получает смс с задержкой от пары минут до нескольких часов.

Нередко задержка смс от банка связана с работой оператора. Проблем обычно не возникает при использовании Билайна и Мегафона. Зато МТС нередко отправляет сообщения не сразу, периодические сбои могут стать причиной не отправки смс вообще.

Если решить проблему самостоятельно не удается, необходимо обратиться в отделение Сбербанка, в котором было произведено подключение к площадке Бизнес Онлайн. Специалисты помогут восстановить отправку сообщений с подтверждающим кодом.

Не могу работать из-за недоверенного соединения

При работе с электронной системой Сбербанка через некоторые браузеры во время авторизации может появляться сообщение, что устанавливаемое соединение не является доверенным. Сначала нужно проверить, что адрес сайта был указан верно.

Недоверенным называется соединение, устанавливаемое с применением сертификата безопасности, не прошедшего процедуру верификации в доверительном центре.

Чтобы продолжить работу с сайтом необходимо добавить сертификат в число исключений безопасности через настройки браузера.

Не могу просмотреть информацию о состоянии счета

Некоторые пользователи жалуются, что в их личном кабинете не обновляется информация об остатках на счете. Такие данные не всегда обновляются без дополнительного запроса, а только в некоторых случаях:

  • в ходе операции было выявлено, что средств на счете недостаточно для ее совершения;
  • во время ежедневного (только первого) входа в систему одного из подключенных к платформе пользователей.

Во всех остальных ситуациях обновление нужно запрашивать вручную. Действовать нужно в следующей последовательности:

  1. Перейти на главную страницу.
  2. Выбрать получение остатков. Данные отображаются в специальной форме «Информация о счетах».

скрин

Зависание окон при работе

Такая проблема обычно возникает из-за некорректной работы браузера. Для устранения зависаний стоит воспользоваться другим, более быстрым браузером. Работать в системе Сбербанк Бизнес Онлайн не рекомендуется с устаревших версий браузеров, поэтому необходимо следить за появлением обновлений и их применением.

Ошибки 401 и 500

Ошибка 401 возникает из-за частых кликов внутри окошка пользователем во время авторизации в системе. Чтобы успешно войти в личный кабинет, необходимо дождаться окончательной загрузки, не нажимая ни на какие клавиши.

Эта ошибка может возникать из-за использования устаревшей версии браузера или операционной системы, не входящей в список рекомендуемых.

Различные сбои и ошибки в операционной системе или неправильно настроенный антивирус –  тоже возможные причины появления ошибки 401. Для корректной работы необходимо очистить все временные файлы браузера. Блокировать работу сайта может:

  • антивирус (необходимо отключить его на время и перезапустить работу системы);
  • браузер (в настройках следует снять галочку напротив опции блокировки всплывающих окон).

Ошибка 500 чаще всего возникает из-за неправильной работы браузера. Для ее исправления достаточно очистить временные файлы.

Клиент должен помнить, что любая проблема решаема. При необходимости можно связаться со службой поддержки и попросить помочь возникшую проблему. Доступ к платформе будет восстановлен быстро, а предприниматель сможет и дальше пользоваться всеми возможностями сайта.