Приложение «Спасибо» от Сбербанка

Клиенты, которые используют карточки от Сбербанка, приобретая определенные виды товаров и услуг через безналичный расчет, могут получать бонусные баллы.

Зачем клиенты банка собирают бонусные баллы?

При оплате покупок и услуг с использованием бонусов программы «Спасибо» от Сбербанка клиенты могут получать баллы. Так, минимальный размер их составляет 0,5% от общей суммы покупки. Накапливать баллы можно в неограниченном количестве, т. е. пока не закончит функционировать данный программный продукт.

Каким образом можно узнать о количестве накопленных баллов?

Приложение "Спасибо"Узнать о бонусах по предлагаемому программному продукту можно тремя способами.

  1. Открыв официальный сайт Сбербанка. После в правом верхнем углу в Личном меню нужно кликнуть опцию «Спасибо от Сбербанка», открыв ее отразиться вся необходимая информация.
  2. Если клиент подписан на программный продукт Мобильный банк, то ему приходят SMS-уведомления, из которых можно быстро узнать сумму накопленных бонусов. Для этого на номер 900 отправляется кодовое слово «Спасибо» и в ответ приходит информация о количестве бонусов. Банковское учреждение не взимает дополнительные платежи за отправку такого вида сообщения.
  3. Многие клиенты банка устанавливают на свой телефон мобильное приложение, которое является новым программным продуктом от Сбербанка. Благодаря такому проекту клиент может достаточно быстро просматривать информацию о сумме полученных баллов.

Мобильное приложение «Спасибо от Сбербанка» – идеальный программный продукт

Не так давно на рынке мобильных приложений появилась новая программа от Сбербанка, которую можно установить через AppStore либо PlayMarket. Это приложение абсолютно бесплатное.

После того как программа установлена, клиент может просмотреть историю своих операций, ознакомиться с информацией о проводимых Сбербанком акциях, узнать о спецпредложениях и увидеть сумму начисленных бонусов за приобретенные покупки. Еще в данном приложении отражаются промокоды, позволяющие выгодно купить нужный товар.

Способы регистрации в приложении от Сбербанка

Как только программный продукт от Сбербанка будет загружен на смартфон, пользователь выбирает свой город, для того чтобы знать, какие торговые точки участвуют в этой программе и клиенту начисляют баллы покупки. Далее клиент вводит свой номер телефона, на который будет зарегистрирована эта программа, если номер телефона, указанный в регистрации, будет меняться, то в этом случае необходимо перед открытием приложения обновить данные в Сбербанк Онлайн, иначе будут некорректно показана информация.

Что должен делать клиент, при возникновении определенных вопросов?

Как работать с приложением "Спасибо" от СбербанкаЕсли клиент не знает, каким образом происходит начисление бонусов, а также их списание, то такую информацию он может прочитать в опции «Часто задаваемые вопросы», имеющийся в приложении. Также стоит посмотреть советы разработчиков. Обращаясь службу поддержки, как правило клиент указывает свою электронную почту, куда и приходит ответ клиенту.

Бонусы по данному программному продукту начисляются по всем картам клиента, если он расплачивается любой из них. Клиент может списать свои баллы, данная система работает автоматически. Стоит сказать, что само приложение «Спасибо от Сбербанка» можно скачивать на любой смартфон абсолютно бесплатно. Здесь также имеется информация о счете, на который были начислены бонусы, и владельцы карточек могут просмотреть историю начислений, акции, которые предлагают партнеры Сбербанка, изучить привлекательные предложения от данного финансово-кредитного учреждения. Если у клиента возникают определенные виды проблем, то он обращается в службу поддержки банка.