Открытие расчетного счета в Сбербанке: инструкция для ИП и ООО

Наличие расчетного счета позволяет учреждению организовать свою деятельность, а также устанавливать партнерские связи с иностранными контрагентами или предприятиями России. По своей сути, расчетный счет представляет собой учетную запись банка с уникальным номером, предназначенную для безналичных операций в ходе трудовой или коммерческой деятельности.

Процедура открытия расчетного счета в Сбербанке для индивидуальных предпринимателей

Преимущества открытия расчетного счета в СбербанкеПроцесс открытия расчетного счета не занимает большого количества времени. Многие предприниматели делают выбор в пользу сильнейшего игрока банковского рынка России. Преимущества открытия счета в Сбербанке очевидны:

  • широкая сеть банкоматов, отделений, доступность обслуживания даже в мелких населенных пунктах;
  • простая и понятная процедура ведения расчетного счета;
  • возможность управлять своими счетами на расстоянии;
  • высокий уровень обслуживания и профессионализм сотрудников;
  • большой выбор программ для вкладчиков;
  • программы кредитования для предпринимателей;
  • возможность выбора валюты;
  • круглосуточный сервис поддержки клиентов;
  • специальные предложения и бесплатные опции.

Открыть счет можно двумя способами. Первый вариант – стандартное обращение в отделение банка. Менеджер расскажет об особенностях продукта, его преимуществе и простой процедуре оформления.

Другой доступный способ – завести расчетный счет предприниматель может на сайте Сбербанка. С помощью сервиса онлайн-резервирования предприниматель вводит свои данные и получает номер расчетного счета. В течение 30 дней клиенту нужно представить документы в офис банка для подтверждения операции, иначе счет будет заблокирован. Счет активным становится еще до посещения отделения, но действует исключительно на внесение средств.

Порядок оформления расчетного счета в Сбербанке

Документы для открытия расчетного счета

При обращении в отделение банка или при открытии счета через онлайн-сервис индивидуальному предпринимателю потребуются документы:

  • паспорт РФ;
  • свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
  • свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  • документ, где указаны образцы подписи, либо оттиск печати;
  • документация о полномочиях лиц, чьи подписи стоят в регистрационной карточке, на управление расчетным счетом;
  • документы, удостоверяющие личности уполномоченных лиц;
  • лицензия или патент на конкретный вид предпринимательства.

Условия обслуживания для предпринимателей

Последующее обслуживание для предпринимателя включает операции:

  • при изменении реквизитов документация переоформляется;
  • выдаются дубликаты документов, которые представлены в электронной форме;
  • формирование выписки.

Клиент выбирает подходящий пакет услуг, который содержит определенный набор продуктов. Сбербанком представлена выгодная стоимость по пакетам:

  1. Минимальный.
  2. Актив.
  3. Базис.
  4. Оптима.
  5. Торговля+.
  6. Зарплатный
  7. Моя команда.

При оформлении любого тарифного плана, клиент может бесплатно пользоваться мобильным сервисом «Сбербанк Бизнес Онлайн». Какие операции входят в каждый пакет услуг, указано на официальном портале Сбербанка.

Клиенты могут получить консультацию относительно своих счетов в любое время суток по телефону горячей линии.

Тарифы обслуживания расчетного счета в Сбербанке

Открытие расчетного счета для ООО

Право на открытие расчетного счета в Сбербанке есть как у граждан России, так и у резидентов других стран. Сам расчетный счет действует на территории РФ. Для этого нужно заполнить заявление в представительстве банка и представить необходимый набор документов. Либо без лишних усилий, зарегистрировать счет через интернет ресурс. Требуемые при этом документы:

  1. учредительные документы общества (оригиналы и заверенные копии);
  2. свидетельство о регистрации общества с ограниченной ответственностью;
  3. выписка, взятая в Едином государственном реестре;
  4. свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
  5. документ с оттиском печати и подписями, заверенный нотариусом;
  6. представленные по банковской форме сведения о клиенте;
  7. приказы о назначении лиц, имеющих полномочия ставить подпись, с указанием должности;
  8. документы, подтверждающие личность лиц с правом подписи;
  9. лицензия;
  10. заявление на открытие счета;

Сотрудник банка при обработке запроса может потребовать дополнительные справки. После представления набора документации, банк анализирует и проверяет сведения об обществе и его подписантах. Если в ходе проверки не выявлено нарушений, то заключается соглашение на обслуживание счета. Процедура регистрации занимает 2 рабочих дня.

Условия обслуживания для ООО

Для ООО также действуют различные тарифы, исходя из пакета предлагаемых услуг. Стоимость может варьироваться в зависимости от региона, где открывается счет, и покупки дополнительных услуг.

Пакеты услуг такие же, как и у индивидуальных предпринимателей. Набор всех услуг расчетно-кассового сервиса содержатся в пакетах Актив, Базис, Оптима. Торговый+ предусмотрен для организаций, связанных со сферой торговли. Зарплатный пакет станет отличным выбором для учреждений, которые начисляют заработную плату персоналу на банковские карты.

По пакетам услуг установлены разные лимиты на проведение электронных платежей в течение месяца, прием и выдачу наличных. Получать справку об операциях по счету или дубликат выписки в электронном виде можно неограниченное количество раз.

Бонусы при открытии счета в Сбербанке

Заключение

Расчетный счет необходим индивидуальным предпринимателям и обществам с ограниченной ответственностью, заключающим различные сделки. Сбербанк в дополнение к стандартному обслуживанию счета подключает бесплатные опции. Выбор тарифного плана определяется количеством тех или иных услуг, которые требуются юридическому лицу. Фиксированная стоимость тарифов поможет сэкономить на обслуживании расчетного счета.