Интернет-эквайринг 2.0 – новинка от Сбербанка

Сбербанк постоянно совершенствует свои услуги, дабы предоставлять своим клиентам действительно качественный сервис с актуальными данными. Банк работает и в направлении интернет-эквайринга. Многие онлайн-продавцы прибегают к услугам Сбербанка, чтобы принимать платежи от своих клиентов. Именно поэтому не так давно появился интернет-эквайринг 2.0 – это универсальная версия ранее имеющегося сервиса. С помощью него клиенты могут оплачивать свои покупки посредством интернет-платежей и мобильных телефонов.

Причины внесения изменений

Преимущества интернет-эквайринга 2.0Модернизация сервиса произошла неслучайно. Предварительно банк изучил отзывы и комментарии пользователей, работающих с сервисов. Большая их часть указывала на ряд недостатков, из-за которых возникал некий дискомфорт во время проведения онлайн-платежей.

Высказывались за модернизацию сервиса и сами предприниматели, работающие с системой. Главным, по их мнению, недостатком является долгое оформление и обработка заявки.

Преимущества интернет-эквайринга 2.0

После изучения замечаний и отзывов клиентов специалисты Сбербанка внесли дополнения в сервис. В итоге появились некоторые полезные трансформации. В частности, пользователи могут видеть обновленный интерфейс. Теперь сервис удобен для работы не только с компьютера, но и мобильных устройств. Более того, проводить операции стало проще.

Обновленная версия максимально удобна в использовании. Так, например, клиенту не придется вбивать информацию по собственным картам снова и снова. Достаточно сохранить сведения в личном кабинете. Причем эта опция доступна не только для карт Сбербанка, но и для пластика любого другого финансового учреждения. Такое удобство проведения операций позволяет экономить время и проводить платежи, даже не имея карты в данный момент на руках. Все, что нужно сделать, это просто выбрать нужную карту и настроить параметры платежа.

Это нововведение должно не только обеспечить комфорт клиентам, но и ускорить конверсию совершаемых платежей. Это же в свою очередь удобно не только потребителям интернет-магазинов и фирм, но и самим компаниям, подключившим интернет-эквайринг 2.0.

Есть масса и других плюсов от использования обновленного сервиса. Так, теперь продукт совместим с модулями Opencart – 2.0, 2.1, 2.2, 2.3. А сам платежный шлюз банка на сайтах увеличился. Это поспособствовало увеличению скорости зачисления средств и проверки данных плательщиков. По итогу владелец сайта получает причитающиеся деньги практически мгновенно. По сути, скорость обработки интернет-платежей стала такой же, как и при проведении оплаты в обычных торговых точках.

Для представителей бизнеса, работающих в статусе юридических лиц, банк снизил тарифы обслуживания. Теперь стоимость интернет-эквайринга для них составляет 1,8% от суммы платежа и выше.

Нельзя не отметить и ряд других преимуществ обновленного сервиса. Наиболее значимые выглядят так:

  • организация может установить все параметры интернет-эквайринга прямо у себя на сайте;
  • клиент проводит платежи через онлайн-кассу, а она будет обязательной уже в следующем году в соответствии с законодательством;
  • возможна оплата не только обычными способами, но и посредством Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay;
  • есть возможность проводить и принимать оплату по телефону;
  • прием оплаты через социальные сети;
  • возможность выставить покупателю счет и отправить его на электронную почту;
  • возможность создания собственного сайта с нуля с уже подключенным интернет-эквайрингом бесплатно.

Все это предоставляет компаниям массу преимуществ, позволяющих в том числе увеличить количество обращающихся к ним клиентов.

Порядок подключения юридических лиц

Если подключиться к новой версии интернет-эквайринга хочет юридическое лицо, то процесс оформления для него будет выглядеть следующим образом:

  1. Составление и отправка заявки на сайте Сбербанка.
  2. Сбор и предоставление необходимых документов. Сюда входят сведения о предпринимательской деятельности и иная информация. Так, банку потребуется ФИО руководителя организации и главного бухгалтера, название магазина, адрес сайта, на котором он расположен, размер месячного дохода и количество производимых транзакций (приблизительно). Понадобится информация и о том, какое именно подразделение банка обслуживает юридическое лицо. Обязательно нужно указать телефон для связи.
  3. После рассмотрения и одобрения заявки останется лишь заключить договор со Сбербанком в отделении.

Сбербанк намеренно упростил процедуру оформления, так как пользователи указывали этот факт как отрицательный.

Советы по совершению безопасных покупок в интернете

Разрабатывая новую версию интернет-эквайринга, банк подумал не только о компаниях, пользующихся услугами, но и о тех, кто совершает у них покупки. Для увеличения уровня безопасности Сбербанк рекомендует не забывать о следующих мерах предосторожности:

  • Никто не вправе запрашивать ПИН-код. Даже сотрудники Сбербанка, уточняя какую-либо информацию, могут уточнить только номер карты или последние его цифры.
  • Не стоит совершать покупку товаров на непроверенных и подозрительных сайтах. Если у сервиса слишком длинное название и очень низкие цены, это могут быть мошенники или фишинговые сайты.
  • При частом совершении покупок через интернет стоит своевременно обновлять установленный на компьютере антивирус.
  • Не стоит использовать чужие компьютеры для совершения покупок.
  • Вводить сведения по карте нужно исключительно через защищенное соединение https. Более того, стоит внимательно проверить правильность написания сайта магазина.
  • При проведении платежа по ссылке нужно предварительно скопировать эту информацию, а только потом производить операцию.
  • При частых покупках в интернете стоит подключить смс-информирование на карте, это позволит предотвратить списание денег мошенниками.

Все это как раз и позволяет совершать покупки без риска для собственных вложений. Будьте внимательны при оплате товаров в интернете!