Личный Юрист – новая услуга от Сбербанка
Любому человеку или бизнесмену может потребоваться помощь квалифицированного юриста. И если большие организации могут позволить себе нанять специалиста в штат, то рядовому гражданину приходится тратить ощутимую сумму денег для получения разовой консультации. А что уж говорить о том, сколько времени нужно потратить неопытному в юридической сфере человеку на поиск действительно квалифицированного специалиста. Именно поэтому Сбербанк и разработал для своих клиентов абсолютно новую услугу – Личный Юрист. К банковскому обслуживанию она не имеет отношения, зато выступает в качестве сопутствующей услуги для пользователей.
Сбербанк – один из немногих российских банков, постоянно развивающих сферы собственной деятельности. Сегодня это не просто финансовое учреждение, а организация, предоставляющая множество услуг. В итоге, клиент Сбербанка может решить различные проблемы в одном месте.
Новый онлайн-сервис Личный Юрист – это отличная альтернатива обращения к частному юристу. Воспользоваться услугой могут клиенты Сбербанка. Причем не только предприниматели, но и простые граждане.
В каких ситуациях можно получить консультацию в сервисе?
Личный Юрист – это комплексная консультационная поддержка в юридической сфере. Предприниматель или простой гражданин может решить с помощью сервиса множество разнообразных проблем. Так, обратиться к специалисту можно по следующим вопросам:
- аварии и возмещение ущерба, полученного в результате ДТП;
- оформление и получение наследства, решение вопросов, связанных с наследованием и порядком наследования;
- неквалифицированная медицинская помощь, оказанная клиенту, а также ошибки врачей, повлекшие за собой ухудшение здоровья или смерть (для клиентов и их родственников);
- увольнение с работы в разрез установленным нормам Трудового Кодекса РФ;
- плохие ремонтные работы в квартире, срыв сроков сдачи строящегося жилья в эксплуатацию;
- материальный вред, полученный по вине третьих лиц или нанесенный им;
- оформление документации, заключение договоров;
- прогнозирование юридических рисков, их квалифицированная оценка.
И это далеко не полный перечень вопросов, которые можно решить при помощи сервиса Личный Юрист Сбербанка. Попасть в неприятную ситуацию может каждый, а выйти из нее верно поможет квалифицированный специалист финансового учреждения.
Преимущества сервиса
Прежде чем купить один из пакетов сервиса, любой клиент хочет узнать о преимуществах его использования. Личный Юрист предоставляет следующие выгоды:
- получение компетентных ответов на возникшие вопросы (все рекомендации и разъяснения даются в соответствии с актуальными правовыми нормами);
- возможность разрешения вопросов и ситуаций в абсолютно любой сфере права;
- уверенность в правильности своих решений;
- возможность получать в течение года нужное количество устных консультаций в рамках купленного пакета услуг.
Все это позволяет получать квалифицированную помощь с минимумом издержек. А ведь стоимость юридических услуг сегодня довольно высока. В итоге клиент может быть уверен в качестве предоставляемых услуг, при этом он будет экономить.
Способы получения консультации
Сервис Личный Юрист – это круглосуточная услуга консультационного обслуживания. Человек может получить ответ на интересующий вопрос 24 часа в сутки 7 дней в неделю. При этом обращение может быть письменным или устным. Для максимального комфорта Сбербанк наладил сразу несколько каналов связи. Так, получить консультацию можно:
- по телефону;
- по электронной почте;
- по Skype;
- через личный кабинет на официальном сайте Сбербанк Онлайн;
- через специальное мобильное приложение.
Любой вариант доступен клиенту круглосуточно. Ему не придется подбирать актуальный, так как все они позволяют получить помощь без выходных и перерывов на обед.
Общие условия
Сервис Личный Юрист предполагает наличие нескольких тарифов. Каждый из них имеет свой перечень услуг. Вне зависимости от уровня тарифа клиент получает следующие услуги:
- устное консультирование;
- получение помощи во время проведения переговоров;
- письменное консультирование;
- получение консультаций во время нахождения в другой стране (в случае возникновения непредвиденной ситуации);
- совершение звонка юристом от лица клиента;
- получение форм и бланков договоров.
Чем выше тариф, тем большее количество услуг клиент может получить в рамках обслуживания.
Доступные пакеты и тарифы обслуживания
Сбербанк для удовлетворения потребностей разных категорий клиентов предусмотрел сразу несколько тарифов обслуживания:
- Базовый;
- Премьер;
- Предприниматель;
- Бизнес.
Набор опций у них отличается, как собственно и стоимость. Самым дешевым является Базовый тариф. Он обойдется клиенту в 2 000 рублей в год. Тариф Премьер стоит 4 000 рублей. Для представителей бизнеса предусмотрены два формата обслуживания – Предприниматель за 7 400 рублей и Бизнес за 11 400 рублей в год.
Ознакомиться с условиями обслуживания можно на сайте Сбербанка. В целом же тарифы предоставляют следующие возможности:
Использование пакетов Предприниматель и Бизнес дает клиенту ряд дополнительных опций. В их число входят:
- получение разъяснений относительно правовой документации;
- разрешение вопросов, посвященных ведению предпринимательской деятельности;
- оформление заключений предоставленных бизнес-проектов;
- своевременное получение информации об изменениях законодательной сферы, которые актуальны для предпринимателя;
- проведение проверки контрагентов;
- дополнительное обслуживание других членов семьи (не более 3 человек);
- консультации про третьих лиц;
- работа с персональным менеджером сервиса.
Сегодня услугу «Личный Юрист» можно оформить на сайте Сбербанка. Для этого достаточно выбрать подходящий тариф и нажать кнопку оформления. После чего останется заполнить форму:
Подключение к услуге можно и в региональных отделениях. Правда, сейчас такая возможность реализована только в некоторых городах: Абакан, Кемерово, Самара, Томск. Чуть позже продажа пакетов будет доступна и в других региональных отделениях Сбербанка.