Центральный офис Сбербанка

Центральный офис Сбербанка России

Сбербанк – один из лучших банков Российской Федерации. Он занимает практически треть банковской системы России. Самый надежный с многолетней историей, он не только оказывает качественные услуги, но и предоставляет большое количество вакансий для граждан страны.

Постоянно развивающиеся технологии, экономические, банковские рынки диктуют свои правила на ведение деятельности. Сбербанк яркий пример стремительно меняющейся политики своей работы в пользу клиентов. Его система предоставления услуг клиентам и массовая выдача кредитов основана на конвейерной системе. Но такой подход не отражается негативно на работе и обслуживании клиентов. Наоборот расширяет деятельность банка с каждым годом.

Достаточно взглянуть на карту размещения и появления новых офисов и отделений Сбербанка по стране. Это доказывает только уровень организации и доверия к ней населения. Граждане, живущие, или, часто посещающие заграницу также пользуются услугами банка за рубежом. Сбербанк имеет большое количество иностранных партнеров, что делает его работу доступной, уникальной, качественной. Денежные средства всегда находятся под контролем и доступны в любое время.

Сбербанк предоставляет услуги юридическим лицам, крупным компаниям, всем видам корпоративных клиентов.

Такая развёрнутая деятельность постоянно отмечается всевозможными наградами, свидетельствующими о высочайшем профессионализме персонала, топ-менеджеров и всей банковской системы.

Самыми значимыми мерами, принятыми для обслуживания клиентов, являются технологические новшества, примененные в работе банка и совершенствующиеся с каждым появлением новых течений. К ним можно отнести:

  • Интернет обслуживание – онлайн-кабинет;
  • Смс обслуживание/оповещение;
  • Огромная сеть банкоматов, предоставляющих самообслуживание (86 тысяч);
  • Современные мобильные приложения для гаджетов.

Главным учредителем Сбербанка является Центральный банк России, владеющий 50% капитала банка. Акции Сбербанка котируются на самых крупных Российских и заграничных финансовых биржах (Америка, Германия, Англия).

Главные офисы регионов

Центральный офис Сбербанка находится в Москве. Но также существует система распределения главных офисов по стране, в 83 субъектах федерации есть его отделения. Каждый регион имеет свой главный офис Сбербанка:

  • Западно-сибирский;
  • Восточно-сибирский;
  • Поволжский;
  • Северный;
  • Волго-вятский;
  • Северо-восточный;
  • Западно-уральский;
  • Дальневосточный;
  • Байкальский банк;
  • Центрально-черноземный;
  • Северо-западный;
  • Северо-кавказский;
  • Сибирский;
  • Алтайский банк;
  • Уральский;
  • Среднерусский;
  • Юго-западный.

Представленные Центральные отделения Сбербанка охватывают всю территорию России. На официальном сайте банка можно найти информацию о каждом городе, где находится нужное отделение, адреса, телефоны, формы обслуживания клиентов. Это очень удобно, экономит время на поиске.

Адрес Главного офиса Сбербанка России - Россия, город Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19. При необходимости можно позвонить по телефону - 7 (495) 500 5550, 8 800 555 5550. Обслуживание предоставляется круглосуточно в полном объеме.

Обращение в Центральный Сбербанк

Как правило, главные офисы банка предоставляют расширенный ассортимент услуг, чем операционные кассы и дополнительные офисы. На их уровне решаются более масштабные вопросы. Это касается в первую очередь юридических лиц, лиц премиального обслуживания, и при нестандартных случаях. Так как основное руководство, принимающее решение, находится в центральных отделениях. Плюс ко всему, Центральный офис Сбербанка России оснащен большим количеством банкоматов, чем обычные отделения, что позволяет не создавать очереди.

Кадровые вопросы персонала также решаются на уровне Центральных отделений. Туда стекается вся информация о новичках и вся остальная. В некоторых случаях собеседования проводятся там же. В основном это касается высокопоставленных должностей. Ежедневная работа офисов также связана с постоянным общением через Главный офис Сбербанка России.

Деятельность Сбербанка прозрачна, клиент может подробно узнать о процентных ставках, о вкладах, курсах валют, все в открытом доступе и так обязывает закон. Все сайты, информационные ресурсы доступны для понимания. Прочитав нужную информацию, можно идти в отделение банка подготовленным или совершить необходимые операции самостоятельно, оставаясь дома. Для улучшения качества и понимания своей работы Сбербанк выработал ряд принципиальных требований:

  • Существовать как нечто большее, чем банк;
  • Оказывать скрупулезное внимание к каждому клиенту;
  • В первую очередь думать об отношениях, а не о продаже услуг;
  • Каждый день совершенствоваться;
  • Полностью быть законопослушной организацией;
  • Любой сотрудник отражает лицо всего банка;
  • Общие успехи – успехи каждого.

Такой нестандартный подход к своей работе доказывает 100% понимание своей работы, заботы о клиенте. Сбербанк на протяжении многих лет является самым успешным, безопасным банком России. Ему доверяют самое главное – свои, заработанные деньги, а он успешно справляется с их накоплением, хранением и приумножением. Развитая система удалённых платежей помогает многим гражданам экономить время на оплате услуг, товаров.

Со Сбербанком сотрудничают многие крупные компании страны разных отраслей. В свою очередь Сбербанк помогает осуществить многие интересные проекты, реализовать те из них, которые много лет находились в простое. Кредиты становятся доступнее для всех групп населения. Это помогает развитию всей страны, так как доступность денежных средств под проценты обращается в выгоду для клиента и банка одновременно. В первом случае – экономят, во втором – приобретают. Открываются с такой помощью новые отрасли, доступность обслуживания разрешает вопрос времени.