Как отказаться от мобильного банка?

Как отключить услугу мобильный банк сбербанка?

Самые часто используемые способы:

  • прийти в любое отделение банка с паспортом и заявить письменно об отказе использования МБ;
  • связаться с сотрудником горячей линии (900) по сотовому телефону; назвать оператору данные паспорта, номер карточки, кодовое слово.

Важно! Стоит проверить, дезактивирована ли услуга. По отзывам клиентов, сотрудники зачастую отключают ее несвоевременно, а плата продолжает начисляться.

Проверка отключения мобильного банка

Способы:

  • уточнить у сотрудника банковской организации;
  • отследить через интернет-ресурс Сбербанка. На верхней панели кликнуть «Настройки», указать «Мобильный банк». Значение строки «Состояние услуги» – «неактивна».

Важно! Отказаться от МБ на интернет-ресурсе Сбербанка невозможно.

Нужно помнить, после отключения службы финансово-кредитная организация не информирует о денежных передвижениях по карточному счету, также утратится возможность быстро оплачивать телефон, переводить деньги, совершать платежи.

Временное отключение мобильного банка

Важно оперативно заблокировать услугу, чтобы сохранить деньги на карточном счете после ее утраты, а также после утраты телефона, подключенного к МБ.

  • Когда утеряна карта необходимо отослать с привязанного к карте телефона на номер горячей линии (900) текст «БЛОКИРОВКА УСЛУГ» либо «BLOKIROVKAUSLUG», или «04».
  • Когда утерян телефон с другого мобильного телефона выйти на круглосуточную службу (900), назвать сотруднику паспорт, номер карточки, кодовое слово.

Важно! По заблокированному Мобильному банку начисление платы не прекращается.

Разблокировать сервис можно, отослав на номер горячей линии (900):

«РАЗБЛОКИРОВКАУСЛУГ» либо «RASBLOKIROVKAUSLUG» УУУУ Y, значение «УУУУ» – крайние четыре цифры карточки, Y – контрольная информация по карте. Узнать эту информацию следует предварительно у оператора контактного центра (900).

Тариф «Экономный». Когда мобильный банк отключается клиентом из бережливости, стоит присмотреться к тарифу «Экономный»:

  1. комиссия за обслуживание не взимается;
  2. Сбербанк будет присылать только коды по платежам в интернет-ресурсе и Интернете;
  3. можно совершать оплату с помощью отправки сообщений на номер линии 900;
  4. сервис не информирует о движении по карточному счету.

Замена Полного тарифа на Экономный

Способы:

  • отослать на круглосуточный ресурс 900: «ЭКОНОМНЫЙ УУУУ», значение УУУУ — крайние четыре цифры карты;
  • связаться с оператором горячей линии (900), назвать данные паспорта, карточки, кодовое слово;
  • произвести в банкомате.

Важно! Прекращение услуги Мобильный банк возможно только после подачи заявления в учреждение банка либо звонка в контактный центр.

Посредством Сбербанк Онлайн отключить Мобильный банк пока невозможно. Можно временно блокировать сервис, в этот период комиссия за обслуживание продолжает начисляться.