СМС оповещение на карту Сбербанка?

Как подключить смс оповещение на карту Сбербанка?

Сегодня многие владельцы пластиковых карт Сбербанка задаются вопросом, а как можно подключить смс уведомления от Сбербанка? Такой вопрос возникает в связи с желанием быть в курсе всех операций, происходящих с собственными денежными средствами. Мобильный банк является отличной возможностью быть в курсе происходящего. Кроме того, эта услуга позволяет выполнять и иные действия с картой, которые указаны в договоре между клиентом и кредитным учреждением.

Понятие мобильного банка и форматы пакетов

Популярность мобильного банка обусловлена простотой и удобством использования. Под данной услугой подразумевается SMS и USSD сервис, который производит sms-информирование клиента обо всех действиях, совершаемых с картой. Но это не все возможности. Мобильный банк – это отличная возможность проводить операции (платежи, переводы и прочие) посредством телефона. Делать это можно в любое время, находясь в любой точке мира.

Сегодня Сбербанк предлагает своим пользователям два вида уведомлений:

  • Экономный пакет, который дает возможность клиенту выполнять различные операции с картой через телефон. При этом смс-информирование в этот пакет не включено. Предоставляется он абсолютно бесплатно.
  • Полный пакет включает в себя и возможность совершения операций, и смс-информирования. В зависимости от карты и иных особенностей стоит такой пакет от 30 до 60 рублей в месяц.

При этом клиент, имеющий экономный пакет, может получать информацию по карте (об оставшихся лимитах, проводимых операциях и так далее), но уже за отдельную плату.

Первые два месяца пользователь получает полный пакет абсолютно бесплатно. Это время дается клиенту на оценку такого вида мобильного банка. По истечению этого срока он может отказаться от использования полного пакета и выбрать экономный.

Возможности мобильного банка

Клиент банка, подключивший себе мобильный банк, получает доступ к следующим возможностям:

  1. Блокировке собственной карты. Эту операцию можно совершить буквально за несколько минут.
  2. Получению любой желаемой информации о том, какие действия совершаются с пластиковой картой. Происходит это посредством получения оповещения через смс. Подобная информация поступает на телефон практически в онлайн режиме. Это дает возможность клиенту быстро реагировать на мошеннические действия с его картой – нужно лишь заблокировать карту.
  3. Получению информации о состоянии счета (размер оставшихся на карте средств, данные о последних проведенных операциях).
  4. Произведению оплаты различных услуг, интернет-покупок, налогов, штрафов – словом, к совершению любых платежей с теми организациями, с которыми банк оформил соответствующий договор. Сделать это легко – воспользоваться соответствующим запросом. Списание производится сразу же после подтверждения платежа.
  5. Совершению перевода денежных средств на карты других клиентов банка.
  6. Погашению задолженностей по кредитам.
  7. Подключению услуги «автоплатеж», которая позволяет при определенных условиях (заданных самим клиентом) переводить денежные средства на счет номера телефона.
  8. Получению информации о действиях, совершаемых посредством интернета.
  9. Получению пароля для работы в системе Сбербанк Онлайн.
  10. Управлению самим мобильным банком – при необходимости блокировать или активировать эту услугу.

Подключение смс-оповещения

Сегодня клиент может подключить смс-оповещение несколькими способами:

  1. в отделении Сбербанка;
  2. через банкомат или терминал;
  3. по горячей линии Сбербанка.

Обращение в Сбербанк

Этот способ подходит тем, кто не особо разбирается в устройствах самообслуживания и не знает телефона горячей линии. Для подключения мобильного банка понадобятся:

  • карточка, на которую будет подключена услуга;
  • паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность.

После обращения к специалисту с необходимыми документами и заявлением, клиенту будет подключена желаемая услуга. Нужно будет также сообщить номер телефона.

Использование банкомата (терминала)

В этом случае клиенту потребуется исключительно карта. Для подключения смс-оповещения необходимо:

  • найти ближайший банкомат (он может быть расположен не только в отделении Сбербанка, часто терминалы расположены в крупных торговых центрах, например);
  • вставить карту в банкомат;
  • ввести пин-код;
  • выбрать раздел «Мобильный банк» и, выбрав подходящий формат смс-оповещения, подтвердить подключение услуги (не забываем также указать номер телефона);
  • необходимо дождаться смс-оповещения на телефон, после чего услуга будет подключена.

Пользоваться услугами мобильного банка можно будет уже через 3 рабочих дня. Хотя, обычно это происходит намного быстрее. Иногда подключение занимает всего несколько часов.

Если клиент не уверен, что ему уже подключена услуга мобильного банка, он может отправить на короткий номер Сбербанка 900 смс-сообщение с текстом «баланс». В ответ придет смс, информирующее держателя карты о том, можно ли уже ему пользоваться услугой, или же она еще не активирована.

Звоним на горячую линию

Третий вариант подойдет тем, кто не хочет выходить из дома, чтобы подключить себе мобильный банк. Заранее нужно подготовить следующую информацию о себе:

  • фамилию, имя и отчество;
  • дату рождения (лучше приготовить паспорт);
  • кодовое слово (оно предоставляется клиенту во время оформления пластиковой карты);
  • номер телефона, на который будет подключена услуга.

Далее необходимо позвонить по номеру 8 (800) 200 37 47. Звонок абсолютно бесплатный. Оператор может задать еще несколько уточняющих вопросов. После этого он подключит выбранный клиентом пакет мобильного банка.

Любой из этих способов позволяет подключить смс-оповещение за короткое время и пользоваться возможностями услуги, не обращаясь в отделение Сбербанка. Отключить мобильный банк можно теми же самыми способами или воспользоваться телефоном.