Новый Сбербанк Бизнес Онлайн отзывы

Система Сбербанк Бизнес Онлайн – удобный сервис для проведения платежей представителями малого, среднего и крупного предпринимательства. Крупнейший российский банк, желая упростить взаимодействие между контрагентами, разработал новую версию этой программы. В результате получилось приложение «Новый Сбербанк Бизнес Онлайн» с улучшенным дизайном, повышенной производительностью. В ходе его разработки были устранены многие ошибки, возникавшие ранее  пользователей.

Особенности работы с новым Сбербанком для бизнеса

Обновленная версия приложения Сбербанк Бизнес Онлайн доступна корпоративным клиентам банка, имеющим действующий расчетный счет. Речь идет не только о юридических лицах, но и об индивидуальных предпринимателях, которые также могут получить доступ к системе. Главными преимуществами новой версии стали:

  • простой, понятный и удобный интерфейс;
  • стабильная работа;
  • высокая скорость обработки данных;
  • новые, более интересные и важные инструменты для ведения собственного бизнеса.

Разработчики в обновленной версии воплотили в реальность множество новых возможностей:

  1. появились дополнительные функции при работе с платежными поручениями;
  2. оплачивать счета стало еще удобнее;
  3. дистанционная работа с корпоративными картами (не только перевод и зачисление средств, но и установление лимитов);
  4. изготовление зарплатных карт для своих служащих и перечисление на них заработной платы;
  5. открытие вкладов;
  6. определение неснижаемого остатка по счету;
  7. система электронного документооборота E-Invoicing, позволяющая быстро и с высокой степени защиты создавать, вести и изменять внутренние документы компании;
  8. онлайн-чат с технической поддержкой без перерывов, обедов и выходных.

Дополнительно пользователь может стать участников других полезных сервисов, которые помогут ему оптимизировать внутренние бизнес-процессы в своей компании.

Подключение к Сбербанк Бизнес Онлайн

Воспользоваться обновленной версией программы могут только те клиенты, которые уже являются пользователями системы Сбербанк Бизнес Онлайн. Иные лица должны предварительно написать заявление на заключение договора. Этого будет достаточно тем, кто имеет расчетный счет в Сбербанке. Если же расчетный счет нового клиента открыт в другом финансовом учреждении, то кроме заявления придется предоставить определенный пакет документов. Он состоит из следующих бумаг:

  1. документы, удостоверяющие личность;
  2. учредительные и регистрационные документы;
  3. документы, являющиеся подтверждением полномочий обратившегося лица.

С уточненным перечнем документов можно ознакомиться здесь.

Если все бумаги и заявление будут представлены в банк и приняты обслуживающим специалистом, то клиент сможет воспользоваться сервисом Сбербанк Бизнес Онлайн по истечению суток. Во время обращения в банк он получит посредством СМС-сообщения логины и пароли.

Активность паролей не бесконечна. Через какой-то промежуток времени система попросит клиента сменить пароль для сохранности сведений и их безопасности.

Возможные роли

Сбербанк разработал несколько возможных ролей в системе. Это позволило разграничить возможности и функционал работников компании, пользующейся Сбербанком Бизнес Онлайн. Например, сотрудник отдела кадров имеет полномочия на выпуск зарплатных карт, загрузку и выгрузку соответствующих реестров.

Система предусматривает интерфейс для владельцев бизнеса и бухгалтеров, трудящихся в его компании. Каждый из них может получать актуальную и полезную для себя информацию.

Версия для владельцев бизнеса

С помощью системы Сбербанк Бизнес Онлайн владелец бизнеса сможет контролировать процессы, происходящие в его компании. Для этого предусмотрены следующие возможности:

  • просмотр актуальной информации об остатках на расчетных счетах;
  • получение всевозможных отчетов и выписок;
  • необходимость подтверждения проводимых платежей;
  • проверка своих партнеров и контрагентов на благонадежность;
  • установление и изменение лимитов по корпоративным картам..

Не выходя из офиса, владелец бизнеса может открыть дополнительный счет в нужной валюте, заполнить и отправить заявку на получение кредита или овердрафта, открыть вклад, заказать корпоративную карту. Для отправки зарплаты своим сотрудникам ему тоже достаточно воспользоваться сервисом.

Желая максимально увеличить комфорт для своих клиентов, Сбербанк предусмотрел и действительно очень важные и, пожалуй, эксклюзивные на сегодняшний день услуги. Речь идет не только о ведении электронного документооборота в онлайн-режиме со своими контрагентами, но и о возможности сдать отчетность в нужный государственный орган через личный кабинет.

Для подключения любой из этих услуг достаточно перейти в раздел «Магазин». Посещения отделения банка не потребуется.

При этом пользуясь системой, владелец бизнеса может не беспокоиться о сохранности своих сбережений и документации, ведь банк предусмотрел:

  • двухфакторную аутентификацию;
  • необходимость подтверждения проводимых операций (посредством пароля из смс или специализированного электронного ключа – токена);
  • мониторинг действий, позволяющий не допустить мошенничества.

Версия для бухгалтера

Бухгалтер является важной составляющей любого бизнеса. Неудивительно, что Сбербанк в своей системе для бизнесменов предусмотрел для них особый функционал. Так, внутри нее сотрудник предприятия сможет:

  • производить расчеты с партнерами, контрагентами, бюджетными организациями и налоговыми службами ежедневно в течение 20 часов;
  • создавать шаблоны по операциям;
  • повторять ранее сделанные платежи;
  • предварительно заполнять документы по внешнеэкономической деятельности;
  • проводить таможенные платежи;
  • перечислять зарплату работникам предприятия.

Важным преимуществом системы является и то, что она полностью интегрирована с 1С: Бухгалтерия 8.0. В сервисе можно импортировать и экспортировать данные. Нельзя не отметить и о возможности сдать отчетность в онлайн-режиме при подключении специальной услуги.

Некоторые бухгалтера, узнав о выпуске новой версии, забеспокоились о том, как же будет происходить переход на новую площадку. Но никаких причин для беспокойства нет, так как вся история ранее совершенных операций будет сохранена.

Авторизация в системе

Сбербанк Бизнес Онлайн предполагает возможность авторизации при помощи одноразового пароля из СМС или токена. При первичном входе вводятся данные, полученные в банке. Во время авторизации клиенту придется придумать свой постоянный пароль. Впоследствии ему нужно будет вводить:

  • логин;
  • постоянный пароль;
  • одноразовый пароль из СМС-сообщения.

Можно произвести авторизацию и при помощи электронной подписи. Для этого носитель с токеном вставляется в компьютер, запускается специальный файл. После этого выбирается нужная учетная запись и вводится специальный код доступа:

После этого нужно перейти на сайт по гиперссылке и ввести логин и постоянный пароль. При необходимости его можно сменить в соответствующей вкладке:

Новый Сбербанк Бизнес Онлайн – это отличный сервис, позволяющий представителям бизнеса максимально упростить свое взаимодействие с банком, контрагентами, государственными муниципалитетами. Ответы на все возникающие вопросы можно найти в подробной Инструкции к системе.