Стикеры Сберкот от Сбербанка: условия акции

Сбербанк различными способами привлекает внимание потребителей различных социальных и возрастных групп к своим услугам. Взято новое направление, нацеленное на молодое поколение до 25 лет. Новый проект разработан совместно с социальной сетью «ВКонтакте» для граждан старше 14 лет. Молодые люди максимально готовы приобщать к новым услугам и предложениям своих близких и друзей.

Подрастающее поколение проводит огромное количество времени в социальных сетях. Молодые пользователи общаются между собой, слушают музыку, смотрят видео, создают группы на определенные тематики. Именно поэтому Сбербанк запустил новый проект в соцсетях, ведь здесь легче всего контактировать с будущими потенциальными клиентами.

Совместная акция Сбербанка и «ВКонтакте» для молодого поколения

Совместная акция Сбербанка и «ВКонтакте» для молодого поколенияУсловия акции предусматривают, что пользователи «ВКонтакте» на свой день рождения получают виртуальные подарки и сообщения с поздравлением от Сбербанка. Приятным бонусом станет возможность самого именинника в течение месяца отправлять подарки своим близким.

Запущен специальный чат-бот СберКот, через который молодые пользователи могут получить бесплатный набор стикеров. Принять участие в акции могут россияне от 14 лет. Подобная услуга раньше предоставлялась крупными международными платежными системами.

Сбербанк не первый раз создает специальные проекты, привлекающие молодых клиентов. Ранее была запущена акция по выпуску ограниченной серии молодежных дебетовых карт с участием певца Егора Крида. По результатам проведенной акции количество оформленных карт увеличилось с 80 000 до 300 000 штук.

Взятый курс на привлечение юных пользователей в будущем должен дать свои плоды и помочь наработать базу приверженных клиентов. Статистика показывает, что более половины новых клиентов банка являются молодыми гражданами в возрасте до 25 лет.

Как получить стикеры от СберКот

Созданный чат-бот ставит перед собой задачу обучить основам финансовой грамотности население, в частности молодых людей. Кроме советов по разумному обращению с денежными средствами, в чате молодые пользователи могут получить бесплатные стикеры банковской тематики. Стикеры очень удобны в использовании, изображение способно отразить эмоции или определенное состояние, и молодежь часто использует картинки при виртуальном общении.

Процесс получения стикеров

Чат СберКот дарит своим подписчикам набор бесплатных стикеров. Пользователю нужно скачать пакет стикеров, состоящий из четырех изображений. На всех картинках присутствует кот с зеленым галстуком и эмблемой Сбербанка.

Всего в наборе 24 стикера, чтобы стать обладателем всех изображений нужно выполнить несколько действий:

  1. пройти авторизацию в социальной сети «ВКонтакте»;
  2. найти официальную группу СберКот;
  3. оформить бесплатную подписку на новости;
  4. написать в чате приветственное сообщение;
  5. СберКот вышлет первый подарок, а также сообщит о предстоящем общении.

После этого нужно ждать следующей рассылки сообщений и получать оставшиеся изображения. Рассылка бесплатных стикеров будет проходить до марта 2018 года.

Два раза в неделю в чате будут приходить сообщения о том, как грамотно использовать и хранить свои денежные средства, а также пользователи получат консультации о некоторых банковских продуктах.

Вместе с текстовым сообщением будет присылаться новый стикер. Официальная группа уже насчитывает более 1 000 000 участников. Альтернативным вариантом для получения стикеров является привязка банковского пластика к учетной записи «ВКонтакте», при этом информация профиля должна быть доступной для просмотра.

В своей рассылке умный Кот дает различные советы по финансовым вопросам. Например, чат-бот рассказывает, как скидывать деньги на карту друга через мобильное приложение. На эту тематику даже создан специальный стикер, на котором изображен кот со смартфоном и просьбой перевести деньги на сбер.

Сберкот также научит своих юных пользователей не попадаться на удочку мошенников. В статье указываются основные хитрости и уловки аферистов, а также советы, как действовать в ситуациях, если мошенник просит прислать ему номер карты или скан паспорта. Также чат-бот развеет мифы о бесконтактной оплате и основных правилах безопасности. В конце каждого сообщения СберКот дает ссылку на страницу банка, где указаны основные преимущества оформления и использования Молодежной карты. Все стикеры выдаются постепенно, поэтому пользователям социальной сети придется запастись терпением.

Заключение

Такие нововведения Сбербанка позволяют вызвать интерес у подрастающего поколения к банковским продуктам и правилам их использования. Обучающие советы пригодятся юным пользователям в их дальнейшей жизни, а банк таким способом нарабатывает себе базу приверженных клиентов.