Куда жаловаться на Сбербанк

Куда жаловаться на Сбербанк России?

Сбербанк России является самой крупной финансовой сетью в Российской Федерации. Но иногда у клиентов Сбербанка возникает желание обратиться с жалобой. Это можно происходить по следующим причинам:

  1. некорректное поведение работников;
  2. плохое качество обслуживание;
  3. ошибки при начислении и выдачи денежных средств;
  4. ошибки при начисление пени по кредитам.

Куда можно обращаться с жалобами на Сбербанк

Если вы не знаете, куда жаловаться на Сбербанк, то можно будет воспользоваться книгой «жалоб и предложений». В ней вы можете написать ваши претензии, а руководство банка обязательно должно будет повлиять на работников. Также жалоба на обслуживание в Сбербанк может быть написана письмом, которое оправляется руководству банка по необходимому адресу. Осень важно, чтобы ваша письменная жалоба на Сбербанк имела подтверждение о том, что адресат получил письмо. Это нужно для дальнейших разбирательств в других инстанциях, если руководство банка ничего не предприняло на по вашей жалобе.

Еще можно будет написать жалобу на сайте Сбербанка. Для этого достаточно будет зайти на официальный сайт банка, найти специальный раздел «Претензии». В этом разделе нужно будет написать обращение к руководству банка, в котором указать причину обращения, а так же номер и адрес отделения, на которое вы жалуетесь.

Также на вопрос о том, куда написать жалобу на Сбербанк России, можно с уверенностью ответить, что это государственные учреждения, которые занимаются вопросами спорных ситуаций.

Службы, которые рассматривают жалобы на Сбербанк

Сегодня есть несколько служб, которые занимаются обращениями клиентов на банки и помогают разрешать эти ситуации.

  1. Центральный банк. О том, как написать жалобу в ЦБ на Сбербанк, ответ очень прост: достаточно написать письмо и отправить в ЦБ. Также можно будет зайти на их сайт и там оставить ваше сообщение. При обращении в такую службу нужно помнить о том, что они будут заниматься проблемой, если она противоречит законодательству и нормативным актам. Если у вас нет должного юридического образования, то перед обращением в центральный банк необходимо проконсультироваться с опытными юристами.
  2. Управление федеральной службы по надзору за работой банков. Эта служба была создана для того, чтобы проводить контроль за работой банков, а также разрешать спорные ситуации.
  3. Судебные органы и прокуратура. Если банк сделал грубую ошибку, в результате которой клиент понес серьезные финансовые затраты, то человек вправе написать заявление. В этом случае необходимо будет запастись терпением, так как для решения вопроса необходимо будет провести расследование. Для того чтобы доказать свою правоту, необходимо иметь на руках все необходимые документы. Чтобы ваше обращение рассматривалось не слишком долго, лучше всего одновременно обратиться во все службы. Когда вы будете обращаться в суд или прокуратуру, необходимо будет нанять хорошего и профессионального адвоката.
  4. Роспотребнадзор. Эта организация помогает клиентам разобраться по процентам по кредиту, которые были неправильно начислены. Также эта организация помогает своим клиентам разобраться и в таких ситуациях, когда банк требует досрочно погасить кредит и при этом передает документы в коллекторские службы. В этом случае необходимо будет доказать, что вы являетесь ответственным плательщиком и у вас не было просрочек. В этом случае вероятность того, что ваше заявление будет удовлетворено, равна 100%. В других случаях все будет зависеть от того, какие были причины просрочек. Для этого необходимо предоставить дополнительное документы, например, выписку из истории болезни, что вы на тот момент были нетрудоспособны, и по этой причине была просрочка по уплате ежемесячного взноса. Также это может быть справка о том, что вас не было в стране по уважительной причине, например, вы ездили на похороны родственника в другую страну.
  5. Можно обратиться в Федеральную Антимонопольную Службу. Сюда обращаются, когда банк старается ввести клиента в заблуждение и пробует заманить его разными рекламными способами, после чего клиент можете остаться «с носом». Также в эту службу можно будет пожаловаться, если банк самовольно изменил условия договора и не сообщил вам об этом в письменном виде, после чего выставил вам счет для оплаты по новому договору. Данная служба обязана проверить данный договор и убедиться в том, что на нем нет вашей подписи. В этом случае новый договор будет признан недействительным, а выставленный долг будет списан.
  6. Можно будет использовать средства массовой информации. Обратиться в такие службы можно только тогда, когда банк серьезным образом нарушает ваши права и разглашает информацию о вас другим банкам или сторонним лицам. Наверняка банк не захочет портить свою репутацию, так как он может потерять много клиентов. Перед тем как обращаться в СМИ, необходимо письменно оповестить банк о ваших действиях. Хорошие банки попробуют уладить конфликт, не вынося «сор из избы». Если банк никак не отреагировал на ваше заявление и не попробовал решить проблему между вами, то тогда вы можете без зазрения совести обращаться в СМИ.

Когда вы будете обращаться с жалобой в какую-либо службу, необходимо иметь доказательства неправоты и вины банка. В обращении необходимо указывать конкретные факты и конкретное лицо, которое нарушило действующее законодательство. Очень важно указывать ваши ФИО, а также обратный адрес, чтобы с вами смогли связаться в письменной форме. Если вы это не укажете, то вашим вопросом никто не будет заниматься. В тех случаях, когда ответ конкретной организации вас не удовлетворил, то можно будет обратиться в другие органы, которые также обязаны рассмотреть ваше обращение и предпринять соответствующие меры. О своих действиях они должны будут сообщить вам в письменной форме.