Страхование путешественников от Сбербанка

Трудно представить полноценную и насыщенную поездку без тщательной предварительной подготовки: покупки билетов на удобный вид транспорта, бронирования жилья, планирования мероприятий и экскурсий. В некоторых случаях не обойтись без получения визы и, как правило, покупки страхового полиса. Последний может быть не только простой формальностью, но и реальной возможностью получить необходимую помощь в непредвиденной ситуации. Сбербанк предлагает приобрести подобный полис на гибких условиях с учетом индивидуальных потребностей путешественника, а оформление в режиме «онлайн» значительно ускоряет и упрощает процесс заключения договора страхования. Рассмотрим условия страхования путешественников в Сбербанке в 2018 году, разберемся, какие риски можно застраховать и сколько получится получить в непредвиденной ситуации.

Какие риски покрывает страховка для путешественников?

Любая поездка сопряжена с определенными рисками, и страховое подразделение крупнейшего банка России, учитывая потенциальные неприятности, подошло к разработке соответствующей страховой программы весьма основательно. Изначально защита распространяется на жизнь и здоровье путешественника и включает в себя компенсацию расходов, понесенных при следующих обстоятельствах:

  • оказание неотложной медицинской помощи, в том числе лечение солнечных ожогов, стоматология;
  • специализированная транспортировка пострадавшего;
  • репатриация в случае гибели застрахованного лица;
  • восстановление утраченных документов;
  • возвращение домой, если заранее купленными билетами воспользоваться не удалось, а также проживание в отеле до момента отъезда;
  • участие в постановке диагноза профессионального переводчика и другое.

Кроме того, к базовой программе может быть добавлен один или несколько дополнительных пакетов, обеспечивающих расширенную защиту по определенным группам рисков. К ним относятся:

  • пакет «Спортивный» – покрываются риски, связанные с занятиями активными видами спорта, также страхуется спортинвентарь и убытки при объективной невозможности воспользоваться приобретенным на горнолыжном спуске ski-pass;
  • пакет «Защита багажа» – компенсация выплачивается за потерю или сильную задержку багажа, кроме того, компенсируются расходы при длительных задержках авиарейсов;
  • пакет «Личный адвокат» – оплачивается оказание юридических услуг, также предусмотрено страхование гражданской ответственности;
  • пакет «Особый случай» – компенсируются расходы на досрочное возвращение из поездки, дополнительное возмещение выплачивается также при получении травмы;
  • пакет «Предусмотрительный» – выплата производится в случае отмены поездки по уважительной причине (болезнь, несчастный случай, в том числе у родственника).

Что еще входит в страховку?

Следует также отметить, что условиями договора исключается компенсация ущерба, причиненного при определенных обстоятельствах. Так, страховая защита аннулируется в случае причинения вреда здоровью вследствие военных действий либо террористического акта и последствий таких событий. Не подлежат возмещению и расходы на устранение последствий ДТП, если застрахованное лицо управляло автомобилем в состоянии алкогольного либо наркотического опьянения или без прав соответствующей категории. На компенсацию не стоит рассчитывать и в том случае, если владелец полиса находился даже на пассажирском месте, будучи в таком состоянии. Кроме того, любой вред здоровью, нанесенный умышленно или с согласия застрахованного лица, также не будет рассматриваться в качестве страхового события.

Порядок оформления страховки и обращения за помощью

Заключить договор страхования путешественников можно двумя способами: посредством сайта страховой компании или в любом удобном отделении Сбербанка. В последнем случае полис предлагается в единственном варианте с покрытием большинства предусмотренных программой рисков на срок в 1 год и 1 месяц. При этом продолжительность каждой поездки, общее число которых не ограничено, по условиям договора не должна превышать 90 дней. Сумма страховой защиты устанавливается в интервале от 50 000 до 200 000 евро.

Значительно более гибкие условия предусмотрены при онлайн-оформлении полиса: доступен не только выбор подходящего перечня рисков, но и определение срока действия страховки – от 2 до 365 дней. Кроме того, до 10% страховой премии может быть оплачено бонусами по программе «Спасибо от Сбербанка» при онлайн-оформлении. В путешествиях по России максимальный размер выплаты ограничивается 15 000 долларов, тогда как в США и остальных странах сумма компенсации может достигать 120 000 долларов и евро соответственно. Оформляется электронный полис следующим образом:

  1. на главной странице сайта sberbankins.ru необходимо выбрать раздел «Купить онлайн», затем нажать на пункт «Страхование путешественников онлайн»;
  2. открывшаяся страница содержит условия и правила оказания услуги, также для скачивания доступны относящиеся к страховому продукту документы;
  3. переход к оформлению осуществляется нажатием кнопки «Купить online»;
  4. в предложенной форме необходимо определить желаемые параметры страховой защиты и, при необходимости, выбрать дополнительные опции страхования;
  5. далее следует указать личные данные застрахованных лиц, оплатить страховую премию банковской картой и дождаться получения полиса на e-mail.

Электронный полис равнозначен бумажному документу, поэтому следует тщательно проверить его на возможные ошибки, а в случае их выявления немедленно связаться со страховой компанией. Распечатанный полис рекомендуется взять в поездку и всегда носить с собой наряду с оригиналом или копией паспорта и контактными данными отеля.

Как действовать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового события необходимо как можно скорее связаться с сервисной службой, телефон которой указан в полисе, и подробно описать обстоятельства случившегося. Специалисты компании-партнера Сбербанка согласуют все необходимые для оказания помощи мероприятия и сообщат о дальнейшем порядке действий. После возвращения из поездки на почтовый адрес страховой компании необходимо будет отправить комплект документов, предусмотренный для произошедшего страхового случая. Вопрос о компенсации понесенных расходов рассматривается в течение 10 дней, а выплата производится не позднее 5 дней с момента принятия положительного решения.

Резюме

Непредвиденные расходы в поездке предусмотреть возможно далеко не всегда, и для таких случаев страховыми компаниями предлагаются специальные программы защиты от рисков, в первую очередь связанных с жизнью и здоровьем путешественника. В Сбербанке подобный продукт, помимо личного страхования, включает в себя ряд необязательных опций по определенным группам рисков, а гибкие условия выбора стоимости и продолжительности действия полиса позволяют подобрать оптимальный уровень защиты в зависимости от предпочтений клиента.