Как подключить интернет банк Сбербанк

Как подключить интернет банк в Сбербанке?

Сегодня все больше клиентов Сбербанка проводят операции через интернет. Специалисты организации постоянно совершенствуют систему, предлагая пользователям все более широкий спектр возможностей. Те же, кто еще не знакомы с системой Сбербанк онлайн, интересуются, как подключить интернет банк и что для этого нужно.

Ничего сложного в этом нет. Сбербанк Онлайн – это удобная и безопасная система, которая позволяет совершать платежи, переводы, открывать вклады, получать информацию о своих счетах, кредитах, не выходя из дома. За это абсолютно не нужно платить. Кроме того, воспользоваться личным кабинетом можно не только с компьютера, ноутбука, но и с планшета, мобильного устройства.

Такой широкий спектр возможностей привлекает все больше клиентов. Некоторые из них возможно не пробовали работать в системе Сбербанк Онлайн, но хотели бы попробовать, ведь так не хочется стоять в очередях или идти в очередной раз в банк или на почту, чтобы оплатить счета за телефон, интернет, коммунальные услуги. Да и зачем ходить, если можно без комиссий и переплат совершить платежи за несколько минут.

Как стать участником системы Сбербанк Онлайн

Любой клиент, имеющий карту Сбербанка, может пройти регистрацию в системе Сбербанк Онлайн. Без пластика, к сожалению, такая опция не доступна. Поэтому, первым шагом к подключению является оформление карты, если ее еще нет.

Если же карта у клиента уже есть, ему остается получить данные для авторизации в системе. Они представляют собой логин (идентификатор) и постоянный пароль, который впоследствии можно самостоятельно поменять в своем личном кабинете.

Логин и пароль можно получить несколькими способами:

  • Обратиться в филиал Сбербанка. Если клиент оформляет карту, то он может заявить о своем желании стать участником системы Сбербанк Онлайн сразу же, чтобы не ходить в банк несколько раз. После подачи заявления пользователь получает все данные для входа в учетную запись.
  • Можно получить логин и пароль самостоятельно, воспользовавшись банкоматом или терминалом самообслуживания. При запросе система распечатает чек с данными.
  • Позвонить в службу поддержки. Но это возможно только тогда, когда у клиента подключена услуга мобильного банка. Хотя, она будет необходима для работы в личном кабинете (совершения операций).

Наиболее предпочтительным способом является оформление заявления в отделении Сбербанка. В таком случае клиенту будут доступны все возможности интернет-банкинга. В противном случае они будут несколько ограничены. Если же клиент выбрал другой способ оформления, он всегда может обратиться в Сбербанк и оформить там УДБО.

Обращение в отделение Сбербанка

Клиент, желая подключиться к системе Сбербанк Онлайн, должен в таком случае взять с собой паспорт и пластиковую карточку и отправиться в филиал банка. Обращаться можно в любое отделение, расположенное в том же регионе, где была оформлена карта.

Подключение к системе осуществляется операторами Сбербанка. Специалист попросит клиента заполнить соответствующее заявление. После чего между сторонами заключается договор банковского обслуживания.

Как только бумаги будут готовы, работник банка вручит клиенту его данные для входа в систему. Их нужно будет использовать для первичной авторизации. Впоследствии постоянный пароль можно сменить по своему усмотрению.

Использование устройств самообслуживания для получения данных

Многие клиенты уже привыкли использовать терминалы и банкоматы. Для них может быть удобнее самостоятельно получить данные для входа. В таком случае подойдет терминал или банкомат – разницы тут нет.

  1. Для начала необходимо вставить карту в банкомат. Устройство запросит ПИН-код, его нужно ввести.
  2. Отобразится главное меню. Среди прочих пунктов нужно найти Сбербанк Онлайн.
  3. Там будет несколько операций, выбрать нужно подключение.
  4. Устройство самообслуживания обработает запрос и зарегистрирует пользователя (держателя карты) в системе Сбербанк Онлайн.
  5. Банкомат или терминал распечатает чек, на котором будут отображены данные для входа. По завершению процедуры нужно изъять карту.

Обращение в службу поддержки Сбербанка России с целью получения идентификационных данных

Если на походы в отделение Сбербанка или к терминалу самообслуживания у клиента нет времени, он может стать участником системы интернет-банкинга, не выходя из дома. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки, номер которой таков: 8 (800) 555-55-50. Нужно заранее подготовить карту, паспорт. Специалист контактного центра запрашивает у клиента уточняющую информацию. Он также просит продиктовать номер карты, к которой будет подключаться услуга. Но в службе поддержки клиенту предоставят только идентификатор. Для его получения пользователь должен сообщить следующие данные:

  • кодовое слово;
  • номер своей карты;
  • информацию о владельце (ФИО и так далее);
  • паспортные данные (прописка и прочее);
  • информацию об операции, которая была совершена при помощи пластиковой карты в последний раз.

Только после получения верной информации специалист сообщит клиенту его идентификатор. Он состоит из 10 цифр. Его лучше записать, чтобы не забыть, и положить в укромное место, которое не будет доступно другим.

А вот получить пароль смогут только те, у кого подключен мобильный банк. В противном случае этот способ будет не доступен клиенту. Для получения постоянного пароля следует послать на номер 900 сообщение с текстом «Parol». Далее нужно подождать ответного смс, в котором будет указан пароль для входа в систему Сбербанк Онлайн.

После регистрации и прохождения авторизации клиент может свободно пользоваться доступными услугами Сбербанка. Для подтверждения большинства операций потребуется использование одноразового пароля или подтверждающего кода. Тем, кто хочет использовать Сбербанк Онлайн постоянно, необходимо подключить для большего удобства и получения большего числа возможностей мобильный банк.