Программа Рантье от премиальной сети Сбербанк

В гостях у Вести ФМ – Денис Вальвачев, назначенный директором VIP сегмента департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России.

Новые технологии по идентифицированию голоса и распознавания внешности клиента

На сегодняшний день больше половины населения нашей страны, для управления своими денежными средствами, используют пластиковые карты. Однако прогресс не стоит на месте и с каждым днем развитие современных технологий продвигается все дальше. Также и компания Сбербанк старается не уступать в своем развитии.

На интервью с газетой «Известия», директор Сбербанка рассказал о планах по развитию компании. В течении последующих 2-3 лет, кредитная компания Сбербанк, начнет отказ от пластиковых карточек и начнет внедрение новой усовершенствованной технологии по идентифицированию своих клиентов по голосу и внешности.

По мнению самого Германа Грефа, данная технология позволит сделать прорыв в системе по обслуживанию клиентов, и сделает возможным управление своими счетами прямо по телефону. При этом от клиента не потребуется называть секретные сведения, которые мошенники могут перехватить.

Подробности по развитию безопасности Сбербанк

Как высказался главный директор Сбербанка - В центре развития технологий Сбербанка, на сегодняшний день рассматривается множество способов по усовершенствованию безопасности. Так, проанализировав все современные способы по безопасности, компания Сбербанк пришла к совместному выводу по внедрению технологий по идентифицированию голоса и распознавания внешности клиента. Все данные технологии находятся на самом высоком уровне точности, который доведен до 99,99%.

Дополнительно директор Сбербанка высказался о том, что при полном сопровождении карты. Клиентам приходится обращаться в тот отдел Сбербанка, в котором была открыта карта. Данные меры обеспечивают, довольно, высокий уровень безопасности, однако в тот же момент создают множество неудобств владельцам карт.

Главный руководитель Сбербанка, также высказал свое мнение о данном развитии технологий. По его мнению, если все запланированные усовершенствования будут воплощены в жизнь, то это сильно упростит обслуживание клиентов. Для того, чтобы выполнить какую-либо операцию со своим счетом, клиентам не придется ездить в само отделение банка, а также заполнять большое количество различных документов. Для того, чтобы управлять своими денежными средствами, всего лишь нужно чтобы специальный робот, анализировал Ваш голос по телефону.

Пресс-служба Сбербанка пояснила, что специальное тестирование идентификационных технологий ведется в одном из учреждений Сбербанка в Москве. При данной идентификации голоса, клиенты на любом расстоянии от отделения Сбербанка, даже находясь в поездках за рубежом, могут производить управление своими денежными средами. В систему определения голоса, также будет включено определяющее устройство, которое позволяет определять звонит клиент по принуждению или по собственной воле.

Особенности идентификационных технологий

На сегодняшний день существует большое количество разнообразных биометрических систем, которые позволяют идентифицировать внешность, голос или ДНК человека. Наиболее популярными на сегодня считаются системы, позволяющие производить идентификацию пальцев рук и линии на ладонях. Однако существуют и другие технологии, которые позволяют выполнять идентификацию голоса или радужки глаза, или же по чертам лица.

Технологии по считыванию голоса, происходит по запороленым фразам, от 6 секунд, или же по спонтанной речи, длительностью от 15 секунд. Даная технология по считыванию голоса анализирует индивидуальные особенности голоса каждого человека. Данная разработка позволяет считывать малейшие изменения в структуре голоса, а также анализировать другие фоновые звуки. Благодаря этому программа распознает, когда человек звонит по принуждению, а когда звонит по собственному желанию.

Положительные и отрицательные стороны внедрения идентификационной технологии

Подведя итог мы можем сказать, что в данной технологии есть, как положительные, так и отрицательные стороны.

Положительные стороны технологии:

  1.  Благодаря данной технологии, клиент сможет удаленно распоряжаться своими денежными средствами.
  2.  Высокий уровень сложности для мошенников имитировать голос, какого-либо клиента Сбербанка.
  3.  Отмена предоставления управления своими услугами пользователю, находящемуся под принуждением.
  4.  Возможность увеличения уровня безопасности, благодаря использованию технологий по распознаванию голоса и речи.

Отрицательные стороны технологии:

  1.  Голос любого человека с взрослением подвергается постоянным изменениям. Поэтому клиенту не раз придется посещать офис Сбербанка для обновления находящегося в базе Сбербанка эталона речи.
  2.  Система позволяющая распознать голос человека, когда тот находится под принуждением у мошенников, также может сыграть злую шутку с пользователями Сбербанка. Благодаря физическому и эмоциональному состоянию, влияющему на голос человека, система может не распознать голос, если же человек находится в алкогольном опьянении, есть жевательную конфету, простужен, или же чем-то расстроен.