Кошелек от Сбербанка

Люди все чаще используют интернет и, как следствие, увеличивается число покупок, сделанных в интернет-магазинах. Неудивительно, что сегодня растет востребованность разнообразных электронных платежей. Люди предпочитают совершать покупки, не выходя из дома. В статье мы рассмотрим, что представляет собой электронный кошелек от Сбербанка, как его открыть и пользоваться.

Открытие кошелька: пошаговая инструкция

Многие банки идут в ногу со временем. Неудивительно, что многие из них предоставляют своим клиентам все новые услуги. В числе новинок электронные карты и различные виртуальные деньги, которые по своей сути ничем не отличаются от обычных денежных средств. Они свободно конвертируются, то есть человек может купить или продать виртуальные деньги банка при помощи своей пластиковой карты.

Сбербанк, являясь крупнейшим российским банком, тоже занимается выпуском электронной валюты. Для своих клиентов это учреждение активно разрабатывает специализированные приложения. Человек может по желанию зарегистрировать электронный кошелек в Сбербанке. Никаких сложностей при этом возникнуть не должно. При регистрации нужно действовать следующим образом:

  1. на официальном сайте нужно перейти на форму для регистрации, кликнув на соответствующую кнопку;
  2. ввести номер телефона, который будет привязан к кошельку;
  3. ввести свои личные данные;
  4. придумать логин и пароль, которые нужно будет вводить при входе;
  5. активировать приложение, введя в специальное поле код активации, присланный сервисом на указанный телефон.

Важно во время регистрации вводить настоящие данные. Если этого не сделать, потом сервис может выдавать ошибку или вообще заблокировать личный кабинет по причине мошенничества.

К введению личных данных нужно отнестись внимательно и серьезно еще и потому, что их нельзя будет исправить позднее. Поэтому лучше сверить внесенную информацию несколько раз. Обязательно нужно исключить наличие не только смысловых, но и орфографических ошибок.

Какие операции можно производить с электронным кошельком?

После прохождения процедуры регистрации и активации личного кабинета можно будет начинать пользоваться кошельком. Сбербанк разработал простой и понятный интерфейс, поэтому проблем у опытного пользователя возникнуть не должно. Работая с электронным кошельком, можно совершать следующие действия:

  • оплачивать покупки и услуги через интернет-магазины;
  • переводить деньги другим лицам на их кошельки;
  • производить оплату коммунальных задолженностей;
  • обменивать имеющиеся в кошельке деньги в другую валюту с целью совершения в последующем международных переводов.

Разновидности кошельков Сбербанка

Чтобы обезопасить пользователей, Сбербанк разработал особую систему идентификации. Отсюда появилось и две разновидности кошельков – анонимный и персонифицированный. Каждый имеет свои особенности.

Анонимный кошелек

Такой кошелек получают абсолютно все пользователи после прохождения регистрации. Так как идентификацию клиент не прошел, то для него вводятся некоторые ограничения:

  • за день можно потратить не больше 15 000 рублей;
  • за месяц нельзя израсходовать больше 40 000 рублей.

Если никаких серьезных операций с кошельком человек совершать не планирует, то ему будет вполне достаточно анонимного статуса. Тем более, что он сможет свободно пополнять счет кошелька со своей карты, покупать на имеющиеся деньги товары в интернете, оплачивать коммунальные платежи.

Персонифицированный кошелек

Если же клиент хочет снять ограничение по лимитам и пользоваться всеми доступными услугами, тогда ему нужно пройти процедуру персонификации. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. В отделении банка. Для этого нужно сначала зарегистрировать кошелек, а потом отравиться в финансовое учреждение с паспортом. Там специалист попросит заполнить специальную заявку, в которой указываются личные сведения. Потом они проверяются. Если все в порядке, то работник банка ставит отметку о проведении проверки и изменяет статус анонимного кошелька на персонифицированный.
  2. По почте. Этот вариант подходит тем, кто хочет сделать все дистанционно. После регистрации кошелька нужно отксерокопировать паспорт, заверить копии у нотариуса. Документы нужно приложить к заполненной заявке и отправить по почте. На обработку информации у банка есть 10 дней. По истечению этого времени статус изменяется в системе автоматически.

Способы пополнения

Когда клиент оформит кошелек, он может в любое время пополнить его счет. Сделать это можно одним из следующих вариантов:

  1. Через кассу банка. Для этого потребуется паспорт, номер кошелька и наличные. Все это передается специалисту банка, а он уже производит зачисление денег.
  2. Через терминал. В главном меню нужно выбрать пункт платежей и переводов. Там из предложенных вариантов нужно выбрать «Электронные деньги», а дальше – «Пополнение платежа». После в специальную строку нужно ввести номер кошелька, куда нужно зачислить средства, и сумму.

Если клиент уже имеет карту Сбербанка, то пополнить счет виртуального кошелька ему будет еще проще. Для этого достаточно воспользоваться банкоматом или системой интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

При переводе денег из личного кабинета Сбербанка Онлайн можно сохранить шаблон платежа. Это позволит не вводить параметры будущих операций снова и снова.

Если планируется частое использование кошелька, есть смысл настроить автоплатеж. Установить его параметры можно все в том же Сбербанке Онлайн. Но для совершения операции на карте должно быть достаточно денег. Такой опцией пользуются обычно те, кто имеет зарплатную карту в Сбербанке.

Если деньги к концу месяца на виртуальной карте останутся деньги, но на остаток будет начислен небольшой процент. Получается, что электронный кошелек одновременно выполняет функции вклада, платежного инструмента и инструмента для совершения переводов.